Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В то время мы экономили на всем, даже на упаковочной бумаге, коробках и веревках (связывали вместе обрезки).


Здравствуйте!

С Вами Владимир Зюзько, руководитель консалтинговой компании «Талер» и
коллекция «Золотых правил успешного бизнеса».

Правило.

Хороший бизнес не делается на пустой желудок.

Пример.

В то время мы экономили на всем, даже на упаковочной бумаге, коробках и веревках (связывали вместе обрезки). Но именно тогда мы придумали кое-что новое, а именно: начали предлагать покупателям кофе и булочки. Теперь это изобретение превратилось в сеть популярных ресторанов, которые приносят нам доход более двух миллиардов крон. Рестораны организованы в наших магазинах по той же самой причине, по которой мы угощали людей в Эльмхульте. Хороший бизнес не делается на пустой желудок. В то время нельзя было и подумать о том, чтобы предлагать напитки покрепче, но теперь в Швеции мы очень часто продаем шнапс в магазине шведских продуктов. Времена меняются.

По особым причинам вопрос питания в Эльмхульте был очень важным. Люди приезжали туда со всей страны. ИКЕА стала еще одной туристической достопримечательностью Эльмхульта, переплюнув даже известность этого городка как места рождения Линнея. Путешествия были дорогим удовольствием, но для тех, кто обставлял свой дом мебелью из ИКЕА, предлагался бесплатный обед и скидка на железнодорожный билет (в соответствии с договоренностью со шведской железнодорожной компанией).

Постепенно популярность Эльмхульта росла все больше и больше, и мы построили там ресторан, гостиницу и бассейн. Думаю, мой дедушка был бы поражен, увидев, как изменился город.

Так простая наблюдательность и импровизация приводили нас к выработке важных решений. Постепенно мы выстраивали свою будущую философию, которая не утратила своей актуальности и после выхода на мировую арену.

Источник.

Ингвар Кампрад. Есть идея. История ИКЕА Альпина Бизнес Букс.

*****

Афоризмы.

Во всяком деле, чтобы добиться успеха, нужна некоторая доля безумия.

У. Шекспир

Приглашение.

Если у Вас есть свои правила, подтвержденные примерами из практики, присылайте их для публикации в рассылке.
Правило и пример будут сопровождаться краткой аннотацией Ваших товаров, услуг, бизнеса, ссылкой на сайт Вашей компании.

Успехов и процветания!

Владимир Зюзько,
тренинг-центр «Руководитель» www.trening-ru.ru/
консалтинговой компании «Талер» www.taler-spb.ru/


В избранное