Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Золотые правила успешного бизнеса Завоюйте любовь покупателя простотой своего сайта


Здравствуйте!

С Вами Владимир Зюзько, руководитель консалтинговой компании «Талер» и
коллекция «Золотых правил успешного бизнеса».

Правило.

«Простота – один из главных принципов архитектуры убеждения».

Пример.

«Простота – один из главных принципов архитектуры убеждения. Ключ к успеху сайта – это не сложный, а, напротив, очень простой дизайн, однако создать его на самом деле нелегко (подозреваю, что вы и без меня это отлично знаете). Хорошо продуманная простота – это то, что определяет успех интернет-магазина. Вот несколько советов, которые, будучи воплощенными в жизнь, помогут посетителю облегчить работу с сайтом.

Уменьшите время загрузки.
Хороший сайт грузится менее, чем за 10 секунд. Никто не станет ждать больше 30 секунд.

Посетитель должен сразу увидеть понятный и хорошо продуманный текст.
Посетитель ищет, прежде всего, нужные слова. Используйте картинки только там, где это действительно необходимо. Выбирайте минимальный размер файлов изображений.

Обеспечьте простое и выдержанное в одном стиле меню навигации.
Обычно пользователи успевают посмотреть две или три страницы сайта перед тем, как его покинуть. Помогите пользователю как можно быстрее попасть на нужную страницу.

Придерживайтесь общепринятых правил.
Синее подчеркивание обычно означает ссылку или «Нажмите сюда». Не сбивайте людей с толку. Меню на странице должно располагаться наверху и вдоль левого края, продублируйте ссылки навигации в нижней части страницы.

Не заставляйте пользователя вращать колесико мыши.
Если это вам действительно необходимо, то оставьте только вертикальную прокрутку. Расположите самую важную информацию в верхней части страницы.

Сделайте сайт абсолютно понятным.
Прежде всего, нужно помочь пользователю увидеть информацию: белый фон моментально грузится, текст на нем прекрасно виден. Надписи на кнопках и прочих элементах дизайна должны быть понятны для всех, никакой жаргон не допустим. Добавьте точные и краткие объяснения там, где это необходимо. Всегда помните: если посетитель не может воспользоваться предоставленной возможностью, значит, ее просто нет!

Не заставляйте покупателей блуждать по сайту.
Представьте себе, что вы потерялись в огромном супермаркете и не видите ни одного указателя. В какой стороне продаются товары для дома? Как добраться до кассы? Где туалет? Вам все еще хочется наслаждаться покупками?

Убедитесь, что поиск по сайту дает быстрый и точный результат.
Посетители, как правило, не знают всех возможностей поиска, соответственно, он не дает результатов. Но если уж решили, что внутренний поиск вам необходим, то обязательно дайте четкие инструкции, как им пользоваться. Подскажите, как сузить область поиска.

Не считайте своих покупателей продвинутыми пользователями.
Интерфейс должен быть как можно проще. Никогда не заставляйте пользователя загружать и устанавливать дополнительные плагины. Далеко не все умеют это делать. Если элемент дизайна не подгружается вместе со страницей, уберите его из сайта вообще.

Заслужите уважение, продумав каждую мелочь.
Посетители постоянно ищут причину, чтобы вам не доверять. Обязательно проверьте, нет ли в тексте опечаток и грамматических ошибок, все ли картинки открываются и все ли функции работают, правильно ли сайт отражается в разных браузерах; посмотрите свои диалоговые окна. Затем попросите еще кого-нибудь перепроверить все это за вами. Ни на секунду не забывайте: лучшими считаются те сайты, которые обеспечивают посетителю отличные условия работы».

Источник.

Брайан Айзенберг, Джеффри Айзенберн. Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии вэб-сайтов. Издательство Манн, Иванов и Фербер.

*****

Афоризмы.

Детей, особенно девочек, нужно в раннем возрасте приучать к непринужденному смеху, ибо веселое выражение лица постепенно отражается и на внутреннем мире и вырабатывает расположение к веселости, приветливости и благосклонности ко всем.

Иммануил Кант, 1724-1804, немецкий философ

Приглашение.

Если у Вас есть свои правила, подтвержденные примерами из практики, присылайте их для публикации в рассылке.
Правило и пример будут сопровождаться краткой аннотацией Ваших товаров, услуг, бизнеса, ссылкой на сайт Вашей компании.

Успехов и процветания!

Владимир Зюзько,
тренинг-центр «Руководитель» www.trening-ru.ru/
консалтинговой компании «Талер»
www.taler-spb.ru/

*****

Ближайшие мероприятия Тренинг-центра «Руководитель»

Даты

Время

Мероприятие

Стоимость

08.02.2013- 09.02.2013

10:00- 18:00

Тренинг «Искусство быть начальником» (2 дня)

17 100 руб.

19.02.2013- 13.03.2013

16:00- 20:00

Вечерне-заочный курс «Организация работы отдела продаж» (4 занятия)

27 000 руб.

15.03.2013- 16.03.2013

10:00- 18:00

Тренинг «Психология влияния и лидерство» (2 дня)

17 100 руб.

22.03.2013- 24.03.2013

10:00- 18:00

Тренинг «Разработка личных целей, проектирование успеха» (3 дня)

24 000 руб.

29.03.2013- 30.03.2013

10:00- 18:00

Тренинг «Контролируем исход переговоров» (2 дня)

17 100 руб.

Добро пожаловать на тренинги!

 


В избранное