Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что удивительно, часто российские компании не ценят свою профессиональную компетентность


Выпуск: Выгодно продавать клиенту комплекс.

 

Здравствуйте!

С Вами Владимир Зюзько, руководитель консалтинговой компании «Талер» и
коллекция «Золотых правил успешного бизнеса».

Правило.

«Зачастую выгодно продавать клиенту комплекс».

Пример.

«Зачастую выгодно продавать клиенту комплекс. То есть закрывать ему все потребности в той или иной области.

Вообще можно выделить три уровня ведения бизнеса:

  1. Базовый, когда вы торгуете какими-либо товарами.
  2. Следующий, когда вы предлагаете услуги.
  3. И, наконец, высший, когда вы предлагаете некие знания, ноу-хау, решение задач клиента, т.е. становитесь консультантом в своей области.

В чем ваша выгода?

  • Когда вы продаете товары, вы ограничены: сверху – рыночными ценами, снизу – себестоимостью…
  • Работая в сфере услуг, вы гораздо вольнее в назначении цены…
  • Если же вы продаете свои знания и опыт, то цена вообще почти никак не связана с себестоимостью.

Что удивительно, часто российские компании не ценят свою профессиональную компетентность. И либо оказывают клиентам консультации бесплатно, либо не делают этого вообще: ведь проще послать «зануду-клиента», чем подумать, как красиво взять с него деньги, чтобы он еще и доволен остался.

Однако в мире тенденция совсем иная. Все больше компаний получают основные деньги именно за свои профессиональные знания. Так, многие считают IBM производителями компьютерной техники. Все верно. Однако уже много лет это одна из крупнейших в мире консалтинговых компаний. А продажи собственного железа составляют лишь скромную часть ее оборота.»

Источник.

Михаил Рыбаков. Как навести порядок в своем бизнесе. Издательство ИКАР.

*****

Афоризмы.

Нельзя назвать удачным слово «невозможно». От тех, кто часто его употребляет, нельзя ожидать ничего хорошего. Ты жалуешься: «Лев стоит на дороге?» Ленивец, так убей его, дорога должна быть пройдена.
Томас Карлейль

Приглашение.

Если у Вас есть свои правила, подтвержденные примерами из практики, присылайте их для публикации в рассылке.
Правило и пример будут сопровождаться:

·         краткой аннотацией Ваших товаров, услуг, бизнеса,

·         ссылкой на сайт Вашей компании.

Успехов и процветания!

Владимир Зюзько,
тренинг-центр «Руководитель» www.trening-ru.ru/
консалтинговой компании «Талер» www.taler-spb.ru/

*****

Реклама.

Есть народная мудрость: деньги любят счёт. Управляя бизнесом, приходится не только считать деньги, но и иметь полное представление о том, какие денежные потоки питают предприятие, а какие - угнетают. Как настроить потоки на развитие? Как не оказаться в ситуации "кассового разрыва"?

На эти вопросы вы получите ответы на практикуме «Финансы как инструмент контроля над бизнесом».

Практикум состоится 13-14 апреля 2012 (пнт-суб) с 10:00 до 18:00.

Ближайшие мероприятия Тренинг-центра «Руководитель»

Дата

Тренинг

13-14.04.2012

Финансы как инструмент контроля над бизнесом

20-21.04.2012

Искусство быть начальником

22.05-13.06.2012

Организация работы отдела продаж

25-26.05.2012

Психология управления и лидерство

22-23.06.2012

Контролируем исход переговоров

Добро пожаловать на тренинги!


В избранное