Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Золотые правила успешного бизнеса Отличаться, и никак иначе


Здравствуйте!

С Вами Владимир Зюзько, руководитель консалтинговой компании «Талер» и
коллекция «Золотых правил успешного бизнеса».

Правило.

«Если Вы ничем не отличаетесь, хорошо бы снизить цену».

Пример.

«По мнению многих рекламистов, концепция УТП (уникальное торговое предложение) изживает себя. Конкурирующие товары становятся все более похожими друг на друга. Поэтому рекламные агентства предлагают клиентам скорее развлекательные, чем отличительные стратегии. (Развлекать покупателя хорошо, когда вы продаете билеты, а не товары.)

Просто все эти рекламные спецы не понимают многообразия форм дифференциации. Определенно, отличие может состоять в свойствах товараVolvo»: безопасная езда). Или в предпочтенияхTylenol»: болеутоляющее, которое используют в больницах). Всегда в почете традиции («Столичная»: русская водка). Надежность – не менее верный способ («Maytag»: ремонтники сидят без дела). Хороший критерий дифференцирования – первенствоCoke»: первоклассная вещь). Удобство всегда гарантирует успех («Fresh Express»: салат в упаковке). Быть первым по продажам – самый простой, самый легкий и самый прямой способ показать, что вы лучше («Toyota»: самая популярная марка автомобилей в Америке).

Даже просто отличаться – и то отличие. «Национальный аквариум» в Балтиморе столкнулся с проблемой «Были. Ничего особенного». Его новая стратегия заключалась в репозиционировании «Аквариума», в соответствии с которым вместилище рыб превратилось в динамичную, изменчивую страну морских чудес. Стратегия, имевшая огромный успех, была очень проста: в «Аквариуме» всегда найдется что-то новое.

Было бы желание, а способы дифференцировать вашу компанию, товар или аквариум найдутся».

Источник.

Джек Траут. Сила простоты. Издательство Питер.

*****

Афоризм.

В сделках с недвижимостью главное – расположение, расположение и еще раз расположение. В бизнесе – дифференцирование, дифференцирование и еще раз дифференцирование.
Роберт Гойзуэта, бывший исполнительный директор компанииCoca-Cola

Приглашение.

Если у Вас есть свои правила, подтвержденные примерами из практики, присылайте их для публикации в рассылке.
Правило и пример будут сопровождаться:

  • краткой аннотацией Ваших товаров, услуг, бизнеса,
  • ссылкой на сайт Вашей компании.

Успехов и процветания!

Владимир Зюзько,
тренинг-центр «Руководитель» www.trening-ru.ru/
консалтинговой компании «Талер» www.taler-spb.ru/

*****

РЕКЛАМА.

Хотите организовать «Стахановское движение» в отдельно взятом отделе продаж?

Добро пожаловать на курс «Организация работы отдела продаж».

Первое занятие 07 февраля 2012 (вторник) с 16:00 до 20:00.

Ближайшие мероприятия тренинг-центра «Руководитель»

Дата

Тренинг

07-29.02.2012

Организация работы отдела продаж

17-18.02.2012

Психология управления и лидерство

23-24.03.2012

Контролируем исход переговоров

20-21.04.2012

Искусство быть начальником

Добро пожаловать на тренинги!

 


В избранное