Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как убедить кого угодно в чем угодно.


Как убедить кого угодно в чем угодно
Тема выпуска - Техника 3-4
 

Ограничение

Эту технику часто используют рекламодатели. Когда доступ к чему-то ограничен, это еще больше привлекает интерес. Нужно научиться разоблачать этот метод убеждения. Задумайтесь, насколько велико влияние на вас того факта, что количество продукта ограничено. Если продукт дефицитен, значит спрос на него должен быть огромен. В вашем случае это так?

Взаимный обмен

Услуга за услугу. Когда кто-нибудь делает что-то для вас, вы чувствуете себя обязанным этому человеку. Также, если вы хотите, чтобы кто-то указал вам услугу, сделайте сначала что-нибудь хорошее для этого человека. На работе вы можете передать кому-то лидерство. Дома - одолжить соседу газонокосилку.


В избранное