Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выставка как способ заявить о себе


Выставочная деятельность играет огромную роль в формировании и поддержании имиджа компании.



Участие в выставке приносит большую пользу для бизнеса:

- установление контактов с новыми покупателями, поставщиками, партнерами, посредниками, инвесторами, представителями власти;

- поддержание отношений со старыми клиентами;

- отраслевой анализ, изучение реального положения и направлений развития;

- изучение категорий клиентов, конкурентов;

- эффективная презентация, демонстрация продукта или услуги.

«Выставка… Выставка? Выставка! Праздник для тех, кто пришел и увидел. Праздник для тех, кто организовал и проводит. Праздник для тех, кто демонстрирует свои товары и услуги.»
Геннадий Захаренко


Традиции демонстрировать товары и услуги на выставках и ярмарках корнями уходят в далекое прошлое. Первые ярмарки возникли в крупных городах Ближнего Востока. Современные выставки и ярмарки представляет собой целую отрасль мировой экономики.

«Всемирные выставки - это места паломничества к товарному фетишу. Они открывают фантасмагорию, в которую человек вступает, чтобы отдаться развлечению. »
Вальтер Беньямин


Чтобы выставка стала эффективным инструментом маркетинга, необходимо заранее выбрать цели участия в ней. Принято выделять пять общих целей участия в выставке:

1. Контакты

2. Торговые сделки

3. Презентация продуктов

4. Коммуникация

5. Сбыт (продажа)

«Жизнь подобна игрищам: иные приходят на них состязаться, иные торговать, а самые счастливые - смотреть.»
Пифагор


Участие в выставке, как правило, имеет результат. Для этого необходимо подумать каким образом вы будете измерять эффективность достижения поставленных целей.

«Секрет [презентации] в том, чтобы работать на общее дело, а не на свой имидж.»
Алексей Каптерев


После выставки очень важно закрепить установленные на ней контакты. Для этого вышлите своим новым потенциальным клиентам письма с коммерческими предложениями и рекламные материалы.

«Будьте на связи. Определив своих лучших клиентов, регулярно общайтесь с ними. Может быть, вы пришлете им свои новости или пригласите на вечеринку. Покажите, что вы не забыли о них.»
Карл Сьюэлл , Пол Б. Браун «Клиенты на всю жизнь»





В избранное