Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как расcчитать прибыль?


Как расcчитать прибыль?
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Приглашаю вас ознакомиться с новыми материалами сайта для деловых людей — GenskayFormula.com


Продолжаем обзор экономических категорий производственного бизнеса.

Как расчитать прибыль?

Формула прибыли изменяется в зависимости от ее вида и способа формирования.

Нужно отметить, что действующая практика определения финансовых результатов не дает достоверной информации о величине фактически полученной прибыли.
Во-первых, при исчислении финансового результата от реализации продукции из выручки (без НДС и акцизов) исключаются только текущие затраты, включаемые в себестоимость продукции.
Во-вторых, существенным фактором, влияющим на реальную стоимость прибыли, является разрыв во времени между произведенными затратами на продукцию и полученным финансовым результатом.
[...]
Читайте также:
1. Разработка производственной программы
1. Формирование себестоимости


"Можете ли Вы руководить?"

Оцените свою способность руководить. Какой из вас директор? Можете ли Вы руководить без конфликтов?

На сайте GenskayFormula.com в подарок к Новому году для всех посетителей, открывается сервис онлайн-тестирования.
На сегодня наш сервис состоит только из одного теста "Можете ли Вы руководить?"
В дальнейшем коллекция тестов будет пополняться.
И, конечно же для первых тестируемых тарифы на SMS будут очень низкими.
[...]
Читайте также:
1. Самоучитель по искусству общения
2. Определение характера
3. Развитие коммуникабельности


Как определить удовлетворенность потребителей?

Оценка качества услуг осуществляется чаще всего путем определения индекса удовлетворенности потребителей.

Расчитать удовлетворенность клиентов можно разными способами.
В данном видео приводится простой пример расчета CSI - индекса удовлетворенности потребителей.
Набросав простенький опрос, Вы рассылаете его по всем пользователям, обратившимся в компанию за последний месяц.
О том, как затем, на основе анкетных данных определить уровень удовлетворенности клиентов узнайте из видео.
[...]
Читайте также:
1. Оценка степени удовлетворенности и лояльности клиентов – это один из этапов оценки среды предприятия.
2. Оценка качества услуг позволяет улучшить систему удержания клиентов. А это ключевой фактор успеха компании в долгосрочной перспективе.




Рубрики


Видео

Статьи

Развивающее обучение

Тесты

Рекомендации

Бесплатно

Online business

Онлайн сервис

Жизненная энергия

Принятие решения

Начать свое дело

Делопроизводство

Франчайзи

Составление плана

О рекламе

Инвестиции

Жизненный цикл предприятия

Общение

Метод бенчмаркинга

Ведение бизнеса

Виды деятельности

Вебтехнологии предпринимателю

В избранное