Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фитнес Школа

  Все выпуски  

Фитнес Школа


 

 

 

Здравствуйте дорогие подписчики.

Представляю некоторые главы из своей книги для тренера. Знакомьтесь.

Для начала   давайте разберемся, что это за профессия такая фитнес-тренер!

На различных семинарах по профессиональному росту, на вопрос в чем заключается ваша работа можно услышать следующие фразы: привлечение и удержание клиентов, поддержание сервиса компании, обеспечение качественного обслуживания клиентов, быстрое реагирование и решение всех сервисных вопросов, в вылечивании заболеваний, рекомендациям по нагрузкам и т.д. и т.п.

Отчасти верно, отчасти нет. И причина тому проста. Многие тренеры (к счастью не все) забывают, что у каждой профессии есть должностная инструкция и качественное выполнение должностной инструкции как раз и определяет уровень профессионализма (конечно как аксиому принимаем, что тренер должен быть грамотный)

Что будет, если тренер начнет выполнять инструкцию сотрудника другого подразделения? Правильно, он может по праву считаться сотрудником данного подразделения.

Но от тренера этого и не требуется. Выполняя свои инструкции качественно, тренер однозначно выполняет свою профессиональную работу!

И при всем, при том, что личную миссию в работе никто не отменял.

Тренер несет социально значимую функцию в общество, он делает очень полезное дело.  Но у каждого она разная. Ну, например: пропаганда здорового образа жизни. Чем не личная миссия? Чем не вклад в развитие общества?

Главное чтобы тренер не начинал скатываться к банальному чесу денег с клиентов. А то ведь под благородными намереньями может скрываться банальная жадность.

Но об этом позже, в другой главе.

А сейчас хочу вернуться к должностной инструкции, о которой говорилось выше. Естественно в различных клубах она может несколько отличаться, но общий смысл все равно сводится к одним и тем же вещам.

С уважением Сергей Шоркин. 


В избранное