Я - профессионал. И строю бизнес, о котором мечтаю
«Вирт» с покупателем – интернет-магазин по букве закона
Звонок в магазин:
- Алло, у вас нитки есть? — Есть!
- Суровые? — И не говорите. Я к ним даже подойти боюсь.
Закон позаботился о покупателях интернет-магазинов и защитил их так же, как и прочих потребителей. Владелец интернет-магазина обязан создать для покупателя поистине комфортные условия покупки товара – обеспечить всей необходимой информацией, правами на возврат и обмен купленного товара.
Покупатель может отказаться от получения товара, а также вернуть товар ненадлежащего качества. При этом продавец без лишних слов обязан обменять товар, сделать существенную скиду, либо вернуть деньги, даже если у покупателя нет кассового чека в момент осуществления возврата. Причем, недостатком товара может служить
даже несоответствие тем целям, которые озвучил покупатель в момент покупки.
В случае, если товар не вскрыт, имеется чек, выданный при покупке, сохранены все пломбы и ярлыки, покупатель может вернуть такой товар в течение двух недель, не считая день покупки. Это не касается
товаров, включенных в Перечень №55 от 19.01.98г.
Продавец интернет-магазина, понимая все риски, связанные с дистанционной торговлей, должен обеспечить потенциальных покупателей всей информацией о порядке ремонта, возврата товара, гарантийные обязательства,
адреса сервисных служб, режим работы и необходимые документы. Ведь именно продавец несет ответственность за неполную либо неточную информацию о товаре.
В связи с этим необходимо учесть все варианты развития событий и указать способы их решения на сайте интернет-магазина. В таком случае удастся избежать неприятностей в виде жалоб и судебных разбирательств, а ваши покупатели останутся довольны даже в случае, если товар не оправдает их надежд.