Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Я - профессионал. И строю бизнес, о котором мечтаю


«Вирт» с покупателем – интернет-магазин по букве закона

Звонок в магазин:

- Алло, у вас нитки есть? — Есть!

- Суровые? — И не говорите. Я к ним даже подойти боюсь.

 

Закон позаботился о покупателях интернет-магазинов и защитил их так же, как и прочих потребителей. Владелец интернет-магазина обязан создать для покупателя поистине комфортные условия покупки товара – обеспечить всей необходимой информацией, правами на возврат и обмен купленного товара.

Покупатель может отказаться от получения товара, а также вернуть товар ненадлежащего качества. При этом продавец без лишних слов обязан обменять товар, сделать существенную скиду, либо вернуть деньги, даже если у покупателя нет кассового чека в момент осуществления возврата. Причем, недостатком товара может служить даже несоответствие тем целям, которые озвучил покупатель в момент покупки.

В случае, если товар не вскрыт, имеется чек, выданный при покупке, сохранены все пломбы и ярлыки, покупатель может вернуть такой товар в течение двух недель, не считая день покупки. Это не касается товаров, включенных в Перечень №55 от 19.01.98г.

Продавец интернет-магазина, понимая все риски, связанные с дистанционной торговлей, должен обеспечить потенциальных покупателей всей информацией о порядке ремонта, возврата товара, гарантийные обязательства, адреса сервисных служб, режим работы и необходимые документы. Ведь именно продавец несет ответственность за неполную либо неточную информацию о товаре.

В связи с этим необходимо учесть все варианты развития событий и указать способы их решения на сайте интернет-магазина. В таком случае удастся избежать неприятностей в виде жалоб и судебных разбирательств, а ваши покупатели останутся довольны даже в случае, если товар не оправдает их надежд.


В избранное