Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты цветочного бизнеса

  Все выпуски  

Секреты цветочного бизнеса. 8 марта - где начало и конец.


Секреты цветочного бизнеса

8 марта - где начало и конец

Всем доброго дня и стабильно высоких продаж.

И снова преддверие главного цветочного праздника страны, когда все мужчины и многие женщины устремляются на поиски недорогих, красивых и необычных цветов, натыкаясь на цветы не первой свежести, хамство со стороны точек розничных продаж и безумные цены.

Хочу поговорить о том, когда данный праздник начинается и когда заканчивается.

1. Он начинается у садовников, которые планируют посадки и объёмы.

2. Эстафету подхватывают сети и оптовики, размещающие предзаказы и делающие брони.

3. В процесс нервотрёпки и ажиотажной жажды цветов подключаются владельцы розничных точек, активно стимулируемые оптовиками.


Но, как всегда и везде, встречаются исключения из правил. Например, у одной из оптовых московских компаний, в этом году 8-е марта началось 21-го сентября. Именно в этот день они сделали рассылку графика приёмки заказов и праздничных отгрузок. Странно, не правда ли? Впереди был день матери, Новый год, Рождество, 14-е февраля… но жажда наживы не знает границ и препятствий)

А ещё говорят – хотите быть счастливыми и успешными? Живите здесь и сейчас. Интересно, а на цветочников это правило не должно распространяться?

С начала февраля поднимаются транспортные тарифы, с января летит вверх цена на цветок – сначала 14.02, которое крайне популярно в Европе и цена на красную розу вырастает в 3-4 раза. Потом подключаются российские кэш энд кэрри, заранее запасающие хризантему по приемлемой цене, чтобы продать через месяц по менее приемлемой…

Но есть счастливые люди, которые не делают предзаказов, спят спокойно, а числа 2-3 марта вспоминают про праздник и начинают бегать с вытаращенными глазами и хватать всё, что плохо лежит – дорогое, старое, убогое… Хотя и сделанный вовремя предзаказ может не уберечь тебя от «тухлячка», ведь складские запасы тоже нужно куда-то девать.

А еще есть много чудо-фирм, обещающих цветы к праздникам ниже их обычной себестоимости, правда в накладной потом совсем другие цифры, но предоплата же уже внесена и либо берешь по накладной, либо теряешь предоплату…

Так, навеяло, наболело, разбередило…. Немного сумбурно, но надеюсь общая атмосфера «праздника», когда каждый предприимчивый человек хочет поторговать тюльпанчиками с капота машины и подрубить денег, не думая о том, что магазины ждут этого праздника, чтобы чуть-чуть поправить пошатнувшееся финансовое здоровье за декабрь и январь. Ведь главное - секундная выгода, а все остальное не имеет значения.


Желаю от всей души пережить эти две недели, не нервничать, радоваться текущему моменту. Просто знайте – всё у нас (тех, кто живёт этим бизнесом, дышит им и не может без цветов) будет ХОРОШО!

Мое дело – то, чем я занимаюсь с любовью. Надеюсь, что ваш бизнес тоже приносит не только доход, но и удовольствие.



Моя электронная почта, по-прежнему: vopros@flopt.ru

Сайт нашей компании ЮНИЦВЕТИКА: www.FLOPT.ru

Первый цветочный Аукцион в РФ: auction.unicvetika.ru

ЮНИЦВЕТИКА в социальных сетях:
instagram ,   Вконтакте ,   Однокласники ,   Facebook

Единственная в мире Школа Цветочного Бизнеса

 

Хороших вам клиентов, надежных поставщиков, верных единомышленников и гармонии в жизни.

 

Все права на представленный материал принадлежат Компании ЮНИЦВЕТИКА.

Полное или частичное копирование данного материала в любой форме запрещено, при согласованном использовании данного материала ссылка на правообладателя и источник заимствования обязательна.

 


В избранное