Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты цветочного бизнеса

  Все выпуски  

Секреты цветочного бизнеса. Работа в течение года и в праздники. Продолжение.


Секреты цветочного бизнеса

Работа в течение года и в праздники – в чем отличие и как подготовиться.

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Этой рассылкой мы закончим рассмотрение темы работы в праздничные дни.

Сегодня остановимся на осенних праздниках:

  1. День знаний.
  2. Именины: Вера, Надежда, Любовь.
  3. День учителя.
  4. День матери.

Эти праздники отличаются друг от друга и покупательским спросом, и размером выручки. Чтобы получить от торговли в эти дни максимальную прибыль, необходимо правильно организовать закупку, заполнить магазин товаром, пользующимся наибольшим спросом и с выгодой продать его. Для того, чтобы моя рассылка могла принести вам, уважаемые читатели, максимальную практическую помощь, я рассмотрю каждый из них.

 

День знаний. 1 сентября.

Дни активной торговли: 31 августа вечером, 1 сентября рано утром.

Кто покупает: Родители учащихся начальных классов и детей, посещающих детские сады.

Что покупают: Традиционный цветок – хризантема, дешевая роза, альстромерия.

Рост объема продаж: Выручка за 31 августа как правило равна 4-5 дневным выручкам.

Особенности закупки товара на этот праздник: Основной акцент лучше делать на недорогих цветах, рассчитывая объем закупки из предполагаемого объема продаж.

 

Именины: Вера, Надежда, Любовь. 30 сентября.

Дни активной торговли: 30 сентября.

Кто покупает: Те, у кого есть близкие и знакомые - именинники этого дня.

Что покупают: В зависимости от финансовых возможностей.

Рост объема продаж: Как правило, весьма незначительный.

Особенности закупки товара на этот праздник: Отсутствуют.

 

День Учителя. 1 воскресенье октября.

Дни активной торговли: Пятница, предшествующая Дню Учителя.

Кто покупает: Родители школьников.

Что покупают: Традиционный цветок – гвоздика, хризантема, дешевая роза, недорогие букеты и композиции.

Рост объема продаж: Примерно выручка за 2 дня.

Особенности закупки товара на этот праздник: Отсутствуют.

 

День матери. Последнее воскресенье ноября.

Дни активной торговли: День праздника.

Кто покупает: Дети платежеспособного возраста, которые знают об этом празднике.

Что покупают: В зависимости от финансовых возможностей.

Рост объема продаж: Незначителен.

Особенности закупки товара на этот праздник: Отсутствуют.

Главное, о чем нужно помнить: даже самый незначительный праздник может принести ощутимую прибыль при правильной подготовке и проведении своевременной и грамотной рекламной компании.

Следующая рассылка, выпуск которой планируется в конце марта, будет посвящена особенностям работы со срезанными цветами.

Если у Вас появились вопросы, пишите на мне на электронную почту: vopros@flopt.ru и я обязательно на них отвечу. Данные вопросы и ответы могут быть использованы мною в дальнейших рассылках, но без указания имени и каких-либо Ваших контактных данных.

Удачной Вам торговли!


В избранное