Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты цветочного бизнеса

  Все выпуски  

Секреты цветочного бизнеса. Выбор типа магазина: салон, магазин, павильон? Часть 1.


Секреты цветочного бизнеса

Выбор типа магазина: салон, магазин, павильон?

Часть 1.

Как только Вы приняли решение о том, что будете заниматься бизнесом, и что бизнес этот будет именно цветочным, перед Вами сразу встает ряд вопросов.

В первую очередь нужно определиться – какой именно формат магазина Вас привлекает.

На сегодняшний день, на цветочном рынке существует 4 ярко выраженных вида точек продаж:

  1. Палатка/Павильон
  2. Цветочный магазин
  3. Салон цветов
  4. Магазин Сад-Огород

В зависимости от выбранного формата, Вы будете предъявлять критерии к помещению, искать продавцов, от этого зависит оборудование Вашей торговой точки, а также ассортимент товаров.

В чем их основные отличия и на что следует обратить внимание при выборе формата?

1. Палатка/Павильон

Отличительные особенности:

  • подходящая площадь – от 4 до 20 м2
  • минимум оборудования
  • продаваемый товар – срезанные цветы, букеты, композиции из цветов
  • ожидания клиента: акцент не на флористику, а на большой выбор сортов каждого цветка

2. Цветочный магазин

Отличительные особенности:

  • подходящая площадь – от 10 до 200 м2
  • оборудование зависит от стиля оформления магазина
  • продаваемый товар – выбирает каждый владелец исходя из своего видения, но как правило, в ассортименте представлены горшечные растения, горшки, грунты, стойки, различные аксессуары и сувениры
  • ожидания клиента: разнообразный выбор, консультации продавца

3. Салон цветов

Отличительные особенности:

  • подходящая площадь – от 20 до 200 м2
  • оборудование зависит от стиля оформления салона
  • продаваемый товар – выбирает каждый владелец исходя из своего видения, но как правило, он намного шире чем в магазине представлены горшечные растения, горшки, грунты, стойки, различные аксессуары и сувениры
  • ожидания клиента: флористическое оформление букетов и композиций, индивидуальный подход

4. Магазин Сад-Огород

Отличительные особенности:

  • подходящая площадь – от 20 до 200 м2
  • оборудование зависит от ассортимента, но наиболее близко к цветочному магазину
  • продаваемый товар – выбирает каждый владелец исходя из своего видения, но как правило, он в наибольшей степени ориентирован на садово-дачную тематику: семена, луковицы, садовые инструменты и различный инвентарь
  • ожидания клиента: большой выбор товаров для дачи

Следующая рассылка будет посвящена поиску помещения, бюджету на открытие и ряду других вопросов.

Если у Вас появились вопросы, пишите на мне на электронную почту: vopros@flopt.ru и я обязательно на них отвечу.

Данные вопросы и ответы могут быть использованы мною в дальнейших рассылках, но без указания имени и каких-либо Ваших контактных данных.


В избранное