Собственный бизнес с нуля. Что увеличит продажи в Вашем интернет-магазине?
Проделайте небольшую работу, пройдите всего лишь 3 шага, с
помощью которых вы сможете увеличить продажи своего интернет-магазина в
кротчайший срок. Все шаги не требуют каких-то особых навыков и вложения
средств. Итак, сразу к делу.
1. Всегда делайте замеры работы и статистики вашего сайта.
Многие интернет- магазины стоят на одном месте именно из-за этого. Отсутствие
цифр с вашего сайта не дает понятия, где слабое место. Заведите себе тетрадь,
блокнот, таблицу или что-то подобное. И каждый день записывайте следующие
показатели:
- Количество посетителей сайта
- Количество звонков
- Количество заказов
На первом этапе этого будет достаточно. С помощью этих показателей вы получите «полную
картину» ваших продаж и сразу же увидите слабое место, над которым нужно
работать. Причем, если вы не устраните это место, то, как не увеличивай трафик,
продажи не будут сильно расти.
2. Собирайте контактные данные клиентов
правильно работайте с ней.
База клиентов для любого бизнеса это серьезный плюс, но мало кто умеет с ней
правильно работать. У большинства интернет-магазинов есть базы в 100-200 тысяч
человек, но они холодные и продажи в эти базы очень маленькие. Происходит это
из-за того, что с базой клиентов обычно мало кто работает, работает не
правильно или не работ вовсе.
Базу нужно обязательно подогревать полезным контентом.
Например, акциями, скидками, распродажами, новинками и новостями из вашей ниши
и т.д. Так же нужно действовать и со сбором контактов. В интернет-магазинах
никто не хочет регистрироваться просто так, но оставить свои контактные данные
в обмен на какую-то полезность готовы многие. Пользуйтесь этим.
3. Работайте с отзывами.
Отзывы очень сильно повышают доверие к вашему интернет-магазину. Поэтому вам
нужно собирать отзывы. В идеале отзыв должен быть с фото и ссылкой на профиль в
соц. Сетях и e-mail, либо видео отзыв. Опять же, такие отзывы просто так никто
не дает.
Предложите что-то взамен вашим клиентам. Например, вы продали сотовый телефон
клиенту. Предложите ему стильный чехол в обмен на отзыв по сотовому телефону.
Можно записать телефонный разговор, в котором клиент выскажет свое мнение и с
его согласия разместить на сайте.
Пробуйте, внедряйте, тестируйте!
Много полезной и практической информации вы найдете ЗДЕСЬ.