Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Быстрые деньги в бизнесе. Как увеличить продажи и прибыль Продажи и первый год жизни


Первый год «жизни» для организаций и предприятий малого и среднего бизнеса является наиболее тяжелым. В это время их руководители еще не вполне представляют себе, как продавать эффективно, а сами компании проходят путь начального становления, приобретения положительного имиджа и статуса. И практически всегда они держатся как более-менее «на плаву» не столько из-за постоянно растущего количества клиентов, и, следовательно, продаж, а благодаря самоотверженному и креативному труду молодого персонала. Поэтому увеличение продаж во многом зависит от того, как сами служащие и рабочие относятся к месту работы. В этом смысле сам руководитель и его первые заместители являются всегда своего рода образцами поведения. Если они постоянно горят душой и очень переживают за качество своих товаров, то и средний, и младший персонал также будет переживать. И это незамедлительно скажется на всей работе организации. Увеличить прибыль в малом бизнесе можно путем налаживания благоприятных взаимоотношений между руководителем и подчиненными. Так, владельцу продуктового магазина только продавец (или оператор, если речь идет об онлайн-магазине) сможет по-настоящему точно сказать, что именно нужно покупателям. Ведь те интересуются товаром, прежде всего, у продавца. Так же и квалифицированный рабочий, много лет отдавший труду, не нуждается в поучениях руководящих работников. А потому его профессиональная гордость может быть уязвлена от указаний несведущего, но наглого начальника. И это может привести к снижению качества выполняемой мастером работы.

В избранное