Быстрые деньги в бизнесе. Как увеличить продажи и прибыль Организация отдела продаж, или как продавать больше
Организация отдела продаж, или как продавать больше
В высокий сезон объемы продаж рассматриваются под микроскопом
едва ли не каждый день. Как быть уверенным в том, что максимально
возможные прибыли будут извлечены, а конкуренты окажутся далеко
позади? Где гарантии того, что ваши ключевые клиенты выберут основным
поставщиком именно вас? Смогут ли менеджеры по продажам сработать на
все сто? И как вообще постоянно продавать больше? Оказывается, на
данные вопросы можно не только ответить, но и полностью решить их,
последовательно реализовав ряд простых изменений. Давайте разберемся,
что это за изменения, и почему они приносят отличные результаты?
Организация процесса продаж – кто и что должен делать
Правильно
организованные продажи – это не менее половины общего успеха. Вне
зависимости от того, чем торгует ваша компания – плазменными
телевизорами или колготками – процесс продаж выглядит одинаково и может
быть разделен на 3 ключевых этапа: поиск новых клиентов, собственно
продажи и документарное оформление сделки. Если процесс так легко
разбивается на составляющие, то почему ваш менеджер по продажам сам
обзванивает новых клиентов и готовит накладные? Ведь принцип разделения
труда стар как мир и его еще никто не отменял.
Главная и единственная задача менеджера по продажам – продавать.
Продавать действующим клиентам, которые за ним закреплены. Ведь именно
продавать он умеет лучше всего, так пусть он только этим и занимается.
Отсюда правило №1:“Менеджер по продажам должен только продавать закрепленным за ним клиентам и заниматься этим 100% своего рабочего времени”.