Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Блог Елены Васильевой

  Все выпуски  

Блог Елены Васильевой Как сэкономить на аутсорсинге?


 

 304; 2018-02-04 00:04 


 

В чем фишка работы с аутсорсинговой компанией, почему стоит обратиться к такому способу ведения бухучета? Я расскажу, обратившись к опыту России и других развитых стран, в которых до 80% компаний передали свой бухгалтерский учет на аутсорсинг.

Для этого есть объективные причины.

  1. В договоре с аутсорсинговой компанией четко прописана ответственность сторон. Главбух же по закону не несет ответственности за бухучет кроме уголовного наказания за умышленные деяния. Аутсорсинг несет ответственность за свою работу материально.

 

  1. Деятельность аутсорсинговых компаний может быть застрахование в отличие от работы бухгалтера. Если аутсорсеры совершает ошибку, то страховая компания возмещает Вам ущерб.
  2. Сотрудники аутсорсинговой компании более профессиональны, так как они постоянно повышают свою квалификацию. Бухгалтеры, юристы, кадровики и аудиторы проводят внутренние собрания, где дают обратную связь и самообучаются. Аудиторы, бухгалтеры высшей квалификации, проверяют работу бухгалтера и расскажут ему об ошибках. А бухгалтер исправит ее для того, чтобы отчеты были сданы правильно. Вы, как бизнесмен, не будете оштрафованы.
  3. В договоре четко прописана ответственность сторон. Напомню, что главбух не несет больше ответственности за бухучет кроме уголовного наказания за умышленные деяния. Аутсорсинг несет ответственность за свою работу материально.
  4. Важным является экономия на рабочем месте. При работе с аутсорсинговой компанией Вы экономите примерно 200 000 рублей в год на аренде офиса, рабочем месте бухгалтера, его компьютере, на приобретении программ 1С, справочной правовой системы, программе сдачи отчетности в электронном виде.
  5. В аутсорсинговой компании часто используют современные технологии, позволяющие быстро, удобно и безопасно работать с базой 1С. Например, работа с облачными технологиями в 1С позволит оперативно контролировать работу по ведению бухучета, вносить первичные документы на своем компьютере, экономить место в памяти компьютера, автоматически обновлять программу 1С и делать автоматически резервное копирование базы для ее сохранности. Вы застрахованы от пропажи бухгалтера с Вашей базой навсегда.
  6. Экономия на обучении, подборе и контроле бухгалтера. Аутсорсеры сами подбирают, контролируют, обучают и меняют бухгалтеров. А Вам можно будет сосредоточиться на развитии бизнеса.
  7. Аутсорсинговая компания поможет Вам пройти камеральные и выездные проверки своего периода.
  8. Вы получите в комплексе не только бухгалтерскую, налоговую помощь, но и правовую, кадровую помощь. Вам помогут в анализе финансово-хозяйственной деятельности и в управленческом учете. Обратившись один раз, Вы будете иметь целый комплекс услуг.

Конкретно у нас, все Ваши отчёты проходят двух ступенчатую проверку. После работы бухгалтера отчеты проверяют два аудитора. У нас различные способы связи: по телефону, в скайпе, через систему Bitrix, по почте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

https://subscribe.ru/archive/business.school.elenavasileva/nav/prev//archive/business.school.elenavasileva/201802/04000401.html 

Елена Васильева

elena_vasileva71@mail.ru

http://www.foros-audit.ru


 


В избранное