Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты бизнеса в Киеве

  Все выпуски  

Секреты бизнеса в Киеве. ПИАР как свидание между компанией и медиа


ПИАР как свидание между компанией и медиа

 Мне как-то пару месяцев назад позвонил знакомый.

И попросил телефон специалиста по ПИАРу. Еще уточнил, чтобы это был лучший специалист.

Я спросил, мол, зачем. Знакомый рассказал, что запускает новый проект. И хочет сразу задействовать  всю мощь ПИАРа.  Я поделился контактом. И тут сообразил, что у меня есть знакомая – лучший ПИАРщик. И я ее ни разу не пригласил выступить в клубе.

 

Я созвонился с Катериной и предложил ей встретиться, чтобы договориться о выступлении в клубе. Первые переговоры закончились ничем. Катерина приводила основной аргумент, что она не публичный человек. И что она не должна быть видна, а должны быть ощутимы результаты ее работы.

Я ушел с переговоров. Но сам себе  сказал, что так дело не пойдет. Я  стряхнул в памяти пыль с лучших приемов продаж. И пошел на вторую встречу. По этим переговорам можно писать учебник или кейс. Но это  не сейчас.

В общем 3 раунда переговоров и 11 писем закончились согласием выступить в клубе. На открытой встрече.  

 

Полностью тема звучит так.

Пиар --  как свидание между вашей компании и медиа. Правильный пиар – это не только первый вальс, но и успешная совместная жизнь после.

Встречу будет вести Екатерина Дьяченко – один из лучших ПИАР специалистов города Киева (я считаю лучший).

Договорились обсудить такие вопросы.

 

         Зачем вам медиа? Зачем вы медиа?

         Как определить интересы СМИ (аудитория, профиль), совпадают ли их интересы со стратегическими целями компании.

         Какими должны быть тексты? Их периодичность? Почему не нужно впаривать (даже если очень хочется) журналистам то, что вы даже сами читать не будете?

         Как развить лидера мнения в определенном сегменте?

Кейсы:

         Как объяснить пользователям повышение цен на услуги/сервис. Почему медиа должны об этом написать?

         Кому интересно, что вы заключили договор с компанией N, кроме вас самих?

         Как попасть в ТОП-деловых СМИ с нуля. И зачем вам это?

 

Катерина была по обе стороны моста: и как журналист и как пиарщик.

Начала работать журналистом еще учась в университете. В студенческие годы также сотрудничала с Ассоциацией беспроводных сетей передачи данных, была главным редактором профильного журнала «Обозреватель Wireless Ukraine». Позже Катерина писала для общественно политической газеты «2000». Затем стажировалась  в издании CEOWorld Magazine (офисы: Кипр, Нью-Йорк).

Катерина также сотрудничала с биржей инвестиционных проектов Startup.ua в качестве инвестиционного менеджера.

С 2011г занималась PR компании DIVAN.TV.  В мае 2014г. Катерина  завершила сотрудничество с DIVAN.TV, а также с венчурным фондом  AVentures, и сейчас занимается развитием своего проекта, и сотрудничает с рядом других инновационных проектов.

Приходите, если считаете эту тему полезной для вас, а инструмент рабочим для вашего бизнеса.

Итак, встреча состоится во вторник, 11 ноября. 

Начало в 18-30. 

Тема: " Пиар --  как свидание между вашей компании и медиаПравильный пиар – это не только первый вальс, но и успешная совместная жизнь после "

Ведет Катерина Дьяченко.

 

Для тех, кто первый раз будет у нас в гостях входной билет - бесплатно

 

Приходите на встречу.

Для членов клуба – бесплатно.

Для тех, кто первый раз у нас в гостях – 0 грн.

Для остальных гостей клуба  - входной билет – 300 грн.  Но эти деньги пойдут в уплату членского взноса, если вы успеете вступить в клуб до следующей нашей открытой встречи.

 

Регистрируйтесь,  по ссылке   https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?fromEmail=true&formkey=dEMwRUVDdjJHdlY3YlN1YlpaOHJiWVE6MQ

Количество мест очень ограничено. 


В избранное