Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты бизнеса в Киеве

  Все выпуски  

Секреты бизнеса в Киеве. Семинар 'Facebook для бизнеса. Выжать всё!'


14 и 15 декабря 2013 года в Киеве пройдет двухдневный (16 часов) семинар Елены Ашараповой "Facebook для бизнеса. Выжать всё!"

Facebook сегодня – это 3 миллиона потенциальных клиентов и партнеров. И это только в Украине. Ядро аудитории – люди состоявшиеся, обеспеченные, часто – влиятельные. Большинство из них сосредоточены в крупных городах. Как найти в сети тех, кому нужны ваши продукты и услуги? Как сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться? Как добиться того, чтобы они рекомендовали вас своим друзьям? И самое главное – как потратить на это минимум времени?

На семинаре мы разберем главные правила Фейсбука, которые следует знать, чтобы обезопасить ваши страницы от разнообразных претензий. Освоим богатейший инструментарий сети для сбора информации, продвижения, анализа работы. Научимся создавать страницы и запускать кампании, устанавливать и настраивать приложения, связывать страницы Фейсбука с собственными сайтами.

Почему учиться нужно сегодня? Потому что сегодня цена эксперимента, как и цена ошибки, довольно низка. Когда в Фейсбук придут регионы, собирать аудиторию и конкурировать за ее внимание будет гораздо труднее. И дороже. Самое время уходить в отрыв.

Что нужно предпринимателю от Facebook? Чтобы приносил клиентов. И повторных клиентов. Чтобы своевременно сообщал о находках (а лучше – намерениях) конкурентов. Чтобы стимулировал предпринимательскую мысль. Чтобы позволял партизанить. Чтобы экспериментировать, чтобы расширять сеть контактов, чтобы влиять. Чтобы продавать!

Конечно, продавать за Вас Facebook не будет. Но он позволяет выстроить такие отношения с потенциальным клиентом, что при возникновении потребности в Ваших товарах/услугах у него даже не возникает вопроса – к кому обращаться. Разумеется, к Вам.


Зачем Вам этот тренинг?

 

         Чтобы четко ставить задачи, связанные с работой в Фейсбуке

         Чтобы понимать, как контролировать исполнителя: сотрудника, фрилансера, агентство

         Чтобы выработать Вашу собственную тактику применительно к этой сети

         Чтобы сэкономить время на попытках самостоятельно понять навороченную логику системы

         Чтобы узнать о чужих ошибках и избежать их

         Чтобы узнать о ловушках и засадах в Facebook, в которые попадут конкуренты, не пришедшие на семинар

         А может, чтобы развивать новое направление бизнеса?



Чему Вы научитесь?

 

         Находить нужных людей и собирать информацию о них

         Строить систему сообществ, работающую на решение ваших задач

         Вовлекать аудиторию в общение

         Увеличивать видимость ваших сообщений для нужной аудитории

         Выбирать и интегрировать правильные приложения

         Повышать конверсию от рекламы в Фейсбуке

         Находиться в нужное время в нужном месте

 

Многие думают, что нужно создавать мегапосещаемые страницы, чтобы решать бизнес-задачи на Facebook. Это неправда. Для многих бизнесов можно вообще не иметь собственных страниц и групп, используя ресурсы персонального аккаунта и эксплуатируя в свою пользу бурную активность конкурентов или смежников. Главное — знать, где зарыт клад. Ну и где лежат грабли, конечно ))

Тренер: Елена Ашарапова, https://www.facebook.com/elena.asharapova?fref=ts    - предприниматель, владелец нескольких компаний, генеральный директор компании Goodwill Up, автор рассылки «Секреты Facebook», основатель Школы эффективного коммуникатора, преподаватель курса «PR в Интернете» на программе MBA МГИМО.

Семинар успешно прошел в Клубе предпринимателей «Деловар» в Москве 11-12 сентября 2013.

 

 

ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР?

 

Для владельцев малого и среднего бизнеса. Многие думают, что нужно создавать мегапосещаемые страницы, чтобы решать бизнес-задачи на Facebook. Это неправда. Для многих бизнесов можно вообще не иметь собственных страниц и групп, используя ресурсы персонального аккаунта и эксплуатируя в свою пользу бурную активность конкурентов или смежников. Главное знать, где зарыт клад. Ну и где лежат грабли, конечно ))

Для инфобизнесменов. Одна из главных составляющих инфобизнеса правильно выстроенное партнерство. Что такое партнерство в Фейсбуке, с кем и как партнериться для продвижения ваших страниц, какие методы дают максимальную конверсию, как оставить конкурентов далеко позади и уйти в отрыв сегодня это еще актуально в Фейсбуке. Завтра уже будет поздно.

Для специалистов по коммуникациям маркетологов, рекламистов, pr-специалистов, event-менеджеров, smm-менеджеров, интернет-маркетологов. Фейсбук это не только весело, интересно и технологично. Это довольно сложная система, глубокое понимание которой в разы повышает вашу рыночную стоимость.

Для руководителей рекламных агентств. У Вас еще есть возможность запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда. Какие услуги Вы будете оказывать своим клиентам завтра?

Facebook – это не только самая популярная социальная сеть на планете. Facebook – это лучшее место для партизанских вылазок и экспериментов, для малобюджетной рекламы, для взаимного усиления партнеров и одноклубников, для поиска идей, для продолжения живого общения. Давайте выжмем из него все!


Расписание семинара

Чистое время семинара 16 часов

10:00 - 12:00 - семинар
12:00 - 12:15 - кофе-брейк 
12:15 - 14:15 - семинар
14:15 - 15:15 - обед
15:15 - 17:15 - семинар
17:15 - 17:30 - кофе-брейк 
17:30 - 19:30 - семинар

 Чтобы получить программу и узнать цена участия, напишите письмо мне, Вербицкому Сергею, на sergver2015@gmail.com

П.С. Если вы хотите  получить отчет о том, как проходил такой же семинар в Москве. Для этого заполните, пожалуйста, форму  https://docs.google.com/forms/d/1jm2uFq3gRbXebKOnlxL8QcegwoUCm2s2p4F356eQakA/viewform

 


В избранное