Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как положительно влиять на Вашу прибыль.ПОДБОР И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА


 

Любой работодатель хочет нанять идеального работника. Но понятие «идеальный» - очень относительное. Ведь компании занимаются разными видами деятельности, разные функции у каждой должности, личностные качества человека, уровень профессионализма (иногда, вообще, лучше взять человека без опыта работы, это даст больший результат)... Чем больше критериев мы обозначаем, тем больше сужается круг потенциальных соискателей. Соответственно, уменьшается количество откликов и ограничивается наш выбор. Далее мы принимаем решение – снизить уровень требований и, тем самым, увеличить количество входящих откликов и звонков от соискателей. Активность увеличивается, откликов настолько много, что не успеваем обрабатывать, а толковых кандидатов не так уж и много. Замкнутый круг. Что делать?

Зачастую, подбирая новых сотрудников, мы подходим формально к процессу формирования заявки и описания открытой вакансии. Смотрим на чьи-то объявления и своё составляем по аналогии (женщина-мужчина, возраст, функции те же, что и у всех бухгалтеров…). Но ведь самое главное в специалисте – способность и желание доводить любые действия до конца и отвечать за полученный результат. Согласитесь, более всего раздражают сотрудники, которые заняты поиском причин и оправданий – почему не получилось, почему не смог… А точнее, человек занят не рабочим процессом, а поиском ответа на классический вопрос: кто виноват? И нет большой разницы в том, что человек обвиняет всех, кроме себя, или, наоборот, погружается в чувство вины. И тот и другой ничего не производят, никуда не двигаются и не доходят до результата.

Поэтому, предлагаем – спросить соискателя о результатах, которых он уже достиг. Заметьте, не получил, а достиг. И наша задача – внимательно слушать и оценить: то, что человек озвучивает как свое достижение, является ли, на самом деле, результатом? Это позволяет нам выделить соискателей, способных к продуктивной работе. А это, согласитесь, самое важное!

Хотите более подробно поговорим об этом с Вами?! Приходите к нам на ближайшее мероприятие 18 марта http://www.delopolis.ru/business_club/activity/detail/2308/

До скорой встречи!

 

 

Заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам КГ «Делополис»

 

Дашевская Наталия

 

11 марта 2014 года

 
 
 
 
Консалтинговая группа «Делополис»

115093, Москва, 3-й Павловский пер., д. 1

тел. (495) 787-69-14, (495) 545-09-43

e-mail: info@delopolis.ru
 
 

В избранное