Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как положительно влиять на Вашу прибыль ПРОБЛЕМА ВЫБОРА ТРУДНА…


Обычно при поиске персонала мы сталкиваемся с ситуацией нехватки интересных нам кандидатов, ищем  достойного, отвечающего всем нашим требованиям и пожеланиям… Начинаем придумывать новые способы эффективного поиска, привлекать дополнительные ресурсы, обзванивать всех знакомых и родственников с просьбой порекомендовать кого-то… Но вдруг что-то происходит, и, как в сказке, появляются человек тридцать, и все один лучше другого!... Радости нашей нет предела! Но на следующий день восторг потихоньку пропадает… Ведь нам нужен только один новый работник! Кого выбрать, как не ошибиться, как отказать остальным, чтобы, при необходимости, мы снова их пригласили, а они с радостью согласились? Не зря говорят, что «проблема выбора трудна»! И это основной критерий, по которому стоит оценивать своих будущих сотрудников – умение делать выбор и принимать решение с готовностью нести ответственность за его последствия! И, конечно, руководитель, как правило, и становится руководителем, потому что умеет выбирать, несмотря ни на что. Никто не застрахован от ошибок, «мы предполагаем, а жизнь располагает»… Если страх сделать ошибку сильнее вашей решимости, то о каком результате может идти речь? Боишься – не делай, делаешь – не бойся, сделал – не сожалей! Полезно на собеседовании обозначать соискателям рабочие ситуации, требующие принятия самостоятельного решения. Это позволит вам адекватно оценить каждого. А Ваша внутренняя работа – выбрать одного из тридцати, принять решение и взять за него ответственность.

 

Заместитель генерального директора по общим вопросам КГ «Делополис»

 

Павлова Елена

 

14 ноября 2013 года


В избранное