Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как положительно влиять на Вашу прибыль. ГЛАВНОЕ В ПОИСКЕ ЛУЧШИХ КАДРОВ


 

Сталкиваясь с необходимостью поиска нового специалиста для своей компании мы, имея немалый опыт, уверенно начинаем двигаться к заветной цели… Но попадаем в ситуацию, когда делаем всё правильно, а нужный сотрудник не находится. Да, соискатели приходят, тесты заполняют, собеседования проходят, но всегда есть какое-то «НО», удерживающее нас от окончательного утверждения единственной кандидатуры. И тогда мы начинаем заново пересматриваем весь арсенал факторов, влияющих на результаты поиска.

Начиная формировать этот список, Вы можете быть удивлены, что аспектов, влияющих на решение задачи «Найти лучшего сотрудника» не так уж и много. Конечно, каждый пункт достоин расшифровки в отдельной статье, но для начала, начнем с перечисления:

  1. Человеческий ресурс (кто именно будет заниматься решением этого вопроса). Часто эту функцию выполняет кадровик, если в компании нет специального отдела рекрутинга.
  2. Взаимодействие с руководителем компании и отдела, в который непосредственно требуется новый сотрудник. Основная цель – получить наиболее точное описание будущего сотрудника (от профессиональных функций до внешнего вида).
  3. Технология процесса подбора персонала от формирования задачи до результата (как это сделать быстро, качественно и недорого). Определение наиболее продуктивной схемы поиска требуемого специалиста.
  4. Техническая поддержка отдела информационных технологий. Своевременное решение всех возникающих вопросов в сфере использования компьютеров, программного обеспечения, работы интернет ресурсов, телефонов, принтеров и т.д.
  5. Необходимый финансовый ресурс. Каждый работодатель стремится снизить затраты на подбор персонала. И это правильно. При этом, необходимо, исходя из уже определенной наиболее продуктивной схемы поиска кандидата, определить оптимальный уровень финансовых вложений для качественного результата.
  6. Взаимодействие с членами рабочего коллектива. Создание комфортной рабочей атмосферы, профессионального взаимосотрудничества.
  7. Оптимистичный рабочий настрой. Сейчас из многих информационных источников слышатся фразы о «борьбе за кандидатов». Заявок много, достойных кандидатов мало… Начинать поиск с таким настоем – заведомо гарантированный провал. Нам нужен человек, который органично вольётся в нашу компанию, а значит мы подходим друг другу. Отсюда следует, что этот кандидат именно для нашей компании!

 

Закончу эту статью популярным в Facebook выражением: «Цель вижу! В себя верю!». С эти настроем положительный результат Вам гарантирован!

  

Заместитель генерального директора

по общим вопросам КГ «Делополис»

Павлова Елена

04 сентября 2012 года

 
 
 
 
Консалтинговая группа «Делополис»

115093, Москва, 3-й Павловский пер., д. 1

тел. (495) 787-69-14, (495) 545-09-43

e-mail: info@delopolis.ru
 
 

В избранное