Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как положительно влиять на Вашу прибыль. КАКОЙ БУХГАЛТЕР ВАМ НУЖЕН?


 

Всем, наверняка, известен анекдот про главного бухгалтера, который, устраиваясь на новую работу, на вопрос «сколько будет дважды два?» ответил: «А сколько Вам нужно?». Так какого бухгалтера мы ищем?

Когда вы начинаете поиск главного бухгалтера, то важно определиться, а какого человека вы ищете и для выполнения каких функций? Каждый специалист по кадрам сталкивается с ситуацией, что за названием должности «главный бухгалтер» скрывается очень разнообразный функционал. Для того, чтобы сделать подбор специалиста более точным и сократить количество безрезультатных собеседований, нужно четко описать круг тех обязанностей, которые будет выполнять данный специалист. Причем, в этом процессе ориентироваться полезно исключительно на запрос вашей компании, исходя из реального положения вещей.

 

Итак, чем же занимаются идеальные главные бухгалтера? 

 

  1. Контролируют и держат в поле своей ответственности все, что касается бухгалтерского и налогового учета в компании.
  2. Руководят вверенным ему коллективом. Соразмерно распределяют рабочую нагрузку на подчиненных, соответственно уровню их квалификации, рабочей загруженности и внутреннего потенциала каждого сотрудника; держат рабочий настрой, дисциплину и общий психологический климат в отделе.
  3. Подбирают новый персонал. Проводят собеседование с кандидатами на открытые вакансии в отделе, проверяя профессиональные навыки, уровень профессиональной гибкости и личностные качества соискателей. Возможно, разрабатывают профессиональные тесты для каждой вакансии, учитывая ее специфику.
  4. Выстраивают профессиональное сотрудничество с клиентами, поддерживая лояльные взаимоотношения.
  5. Настроены на взаимное сотрудничество с руководителем, собственником компании, понимая, что его задача – помогать развивать дело, предприятие, а не закрыть его. Имеют желание слышать потребности руководителя и идти с ним в одном направлении.
  6. Обладают высоким уровнем профессиональных знаний и опыта во всех сферах бухгалтерского и налогового учета, успешно проходили налоговые проверки, а так же работали внешними аудиторами.
  7. Обладают личностными качествами, профессиональными способностями, навыками, и ответственностью для выполнения всех вышеперечисленных позиций.
  8. Владеют разговорным английским языком (возможны и другие варианты), а так же  навыками деловой перепиской.
  9. К тому же, еще и красавицы!

Вспоминая, что идеальных людей не бывает, полезно выбрать самое необходимое из перечисленного, осознавая, что есть критерии, которые вы не будете менять ни при каких условиях, а с чем-то можете согласиться, беря на себя роль ваятеля, который доводит каждого сотрудника до совершенства.

 

Заместитель генерального директора

по общим вопросам КГ «Делополис»

Павлова Елена

28 августа 2012 года

 

 
 
 
 
Консалтинговая группа «Делополис»

115093, Москва, 3-й Павловский пер., д. 1

тел. (495) 787-69-14, (495) 545-09-43

e-mail: info@delopolis.ru
 
 

В избранное