Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как положительно влиять на Вашу прибыль. КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ПОМОГУТ СОХРАНИТЬ ДОХОДЫ?


 

КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ПОМОГУТ СОХРАНИТЬ ДОХОДЫ?

Каждый знает, что увеличить прибыль можно, если увеличить доходы компании или уменьшить ее расходы. Однако очень часто именно о расходах и забывают предприниматели. Отдел продаж усиленно борется за каждого клиента, при этом компания никак не может выйти на безубыточный уровень. В чем же дело?

А дело может быть в самом простом – посмотрите, а на какие нужды идут ваши полученные доходы и вы удивитесь. Но, начиная анализ своих расходов, не совершайте ошибку, которую делают многие – начинают анализировать все расходы подряд, даже если доля этих расходов в общей сумме составляет не более 1%. А итог не совсем тот, который ожидали: потрачены силы и время, а экономия – практически равняется нулю. А если посчитать зарплату сотрудников, которые участвовали в подсчете расходов, то и вообще окажется весь процесс убыточным. И получается – хотели сэкономить, а получили еще большие затраты.

Что же делать? Анализировать свои расходы, но подходить к этому процессу, как говорится, «с головой». Анализируйте крупные статьи расходов и особенно те статьи, которые возникают не каждый месяц, а периодически и в очень крупных суммах и которые, по Вашему мнению можно было бы избежать, если вовремя провести определенные мероприятия.

К таким расходам, например, можно отнести расходы на штрафы и пени, начисленные по результатам выездной налоговой проверки. В виду несовершенства нашего налогового законодательства многие компании совершают ошибки в расчетах налогах, исходя не «из злого умысла», а только потому, что какая - либо статья Налогового кодекса содержит неоднозначное толкование, откуда возникают противоречия: компании считают налоги по-своему, а налоговая - по своему. А результат один – начисленные штрафы и пени в ходе налоговой проверки.

Как уменьшить такие расходы. Достаточно просто: периодически, не реже 1 раз в год заказывать специальную услугу «Репетиция налоговой проверки», в ходе которой на Вашу компанию посмотрят глазами налогового инспектора и укажут на ошибки в расчетах налогов, которые в будущем могли бы привести к большим штрафам и пеням.

 

Учредитель и генеральный директор

Консалтинговой группы «Делополис»

Чикина Светлана
 
 
 
 
Консалтинговая группа «Делополис»

115093, Москва, 3-й Павловский пер., д. 1

тел. (495) 787-69-14, (495) 545-09-43

e-mail: info@delopolis.ru
 
 

В избранное