Процент от продаж становится все менее привлекательным стимулом, так как не отражает реальный вклад сотрудника в результаты работы. Компаниям, заинтересованным в возрастающем числе клиентов, нужны менеджеры нового поколения Оплату труда менеджеров, предполагающую стимулирование процентом от продаж, нельзя назвать эффективной. Более того, компании наносится большой ущерб. Вся полнота ответственности лежит на руководстве, не оценившем своевременно тяжелые последствия
выбранной мотивации. К тому же сложившаяся система оплаты труда продавцов стимулирует совсем не то, что предполагалось изначально.
Ключевые проблемы. Для того чтобы распознать проблемы продаж (сбыта) продукции, фирме необходимо знать три основные причины этого:
Главное отличие разработки слогана для сайта от разработки слоганов для других площадок и носителей, в том что, слоган веб-ресурса должен максимально точно рассказать посетителю о содержании и тематики сайта. Торговое предложение (если такое присутствует), выносится на второй план.
Нужен ли сайту слоган? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Слоган, в своем изначальном определении – это сжатая суть предложения товара или услуги.