Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Cетевой журнал "ДАО Копирайтера" Откровения рекламного агента


Автор книги Дэвид Огилви родился в Шотландии в 1911 году, одно время работал поваром и коммивояжёром. Потом увлекся рекламой и ушел в нее с головой. Был автором известнейшей в Америке рекламных компаний, для таких гигантов как Rolls-Royce, Shell, Schweppes, Hathaway и многих других. Эти шедевры рекламы до сих пор являются классикой. Дэвид Огилви - самый не обычный рекламщик, и очень здорово что он решил написать и оставить, после себя свои книги – практические пособия.

Его первой книгой был бестселлер под названием «Откровения рекламного агента, первая публикация которого осуществилась в 1963 году. Конечно некоторые методы рекламы уже немного устарели, но в целом сама концепция методов, описанных в книге актуальна и сейчас. Книга условно разделена на две части. Первая часть для рекламщика – в ней можно узнать, как сделать карьеру рекламщика, как взаимодействовать с клиентами долгое время и многое другое. Вторая часть для заказчика – из нее станет известно, как создать выдающуюся рекламную кампанию, как написать убедительный рекламный текст, как иллюстрировать печатные материалы.

В общем книга к прочтению для всех, кто имеет хоть какое-нибудь отношение к рекламе, то есть для всех. Простой потребитель узнает, как на него воздействуют маркетинговыми технологиями, а тот, кто создает рекламу узнает, как этими технологиями воздействовать на потребителя. В книге очень много названий разнообразных компаний – для полной ясности нужно постоянно забивать их в поисковик (гуглить). Также автор пишет очень самовлюбленно и смотрит на вас с высоты что не очень понравилось. Отношение к женщинам просто ужасно (хотя в 60-е годы это было нормой). Об этих особенностях автор предупреждает в предисловии.


В избранное