Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес в Китае. Как преуспеть?

  Все выпуски  

Бизнес в Китае. Как преуспеть? Как грамотно размещать заказы, чтобы не терять время?


Всем привет! сегодня хочу дать немного полезной информации о том, как размещать заказы так, чтобы не терять время.

Перед тем, как разместить заказ у китайского поставщика, вам нужно понимать, к какому моменту вы хотели бы получить его у себя и начать продавать.

Если время для вас не так важно, и жестких сроков перед вами никто не ставит, то эта статья не для вас.

Эта статья для тех, кому ставят сроки и их приходится придерживаться, пусть даже это не всегда возможно.

Для начала узнайте у китайцев delivery time (или lead time) – время доставки товара. Время доставки товара разное для разных товаров, обычно от 20 до 90 дней (может и меньше, может и больше, для серьезного оборудования, например).

Это время включает в себя заказ китайцами материалов для производства, производство этих материалов на сторонних фабриках, доставку и приемку материалов китайцами, обработку материалов, и собственно сам процесс производства готовых изделий.

Узнайте у них, когда идет отчет начала deliverytime, после того, как вы заплатите депозит, или после того, как вы подтвердите все детали заказа, например элементы дизайна, и т.д.

Теперь приплюсуйте сюда срок доставки товара от китайцев до вас (узнать это можно у компаний-перевозчиков).

Теперь сюда прибавьте еще две-три недели на непредвиденные обстоятельства, которые легко могут возникнуть во время производства товара.

Вот теперь вы можете посчитать полный срок производства вашего товара и заранее рассчитывать, когда вам нужно размещать заказ на том или ином заводе, чтобы успеть в срок. 

Курс "Бизнес в Китае. Как преуспеть?"


В избранное