Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Деньги не главное


Билл Гейтс – деньги не главное

Во время недавного посещения Университета Вашингтона Билл Гейтс рассказал студентам о том, как качественный, но постепенный прогресс в области современных технологий, по его мнению, сможет повлиять на такие сферы, как, например, образование и помощь бедным (именно этими  проблемами Гейтс занимается сегодня наиболее активно).

Но это появление Гейтса на факультете инженерии и информатики университета Вашингтона больше всего запомнилось его беседой с самими студентами в конце заседания. Особенно отличился один студент, попросивший у миллионера совет, как стать таким же богатым, как и Гейтс. На это гость ответил так: «Я, конечно, понимаю, что все хотят иметь пресловутый миллион долларов – ведь это  дарует   определенную свободу. Но должен сказать, что потом денег захочется всё больше и больше, заработанные вами суммы  будут казаться недостаточными, чтобы удовлетворить все ваши нужды. И так до бесконечности. Хотя здоровые амбиции ещё никому не вредили»... Полностью материал читайте на портале BZZN.ru

Переговоры о цене: несколько секретов

Умело найдя клиента, разведав его потребности, сделав ярчайшую презентацию, довольно часто менеджер заходит в тупик при переговорах о цене. Покупатель и продавец в самом распространенном виде переговоров преследуют собственные цели, прямо противоположные. Продавец хочет продать как можно дороже, покупатель – купить по самой низкой цене. Как же достичь консенсуса, не растеряв в процессе переговоров цену ожидания, сойтись на оптимальном для обеих сторон варианте? Ответ вы найдёте на портале BZZN.ru

«Языки эмоций». 10 стипендий на выдающиеся проекты
Высшая школа предлагает интенсивную и индивидуальную координацию и поддержку для диссертации вкупе со структурированным учебным курсом. Целью Высшей школы кластера “Языки эмоций”, финансируемой в рамках инициативы Excellence Немецкого Фонда Исследований (DFG), является координация выдающихся проектов в рамках компетенций кластера.

Школа подходит к вопросу о взаимодействии знаков, мультимедия и эмоций в четырех перспективах: ежедневное общение (Среда А: Знаки), эстетический контекст (Среда B: Искусство), с учетом индивидуальных особенностей (Среда С: Индивидуумы) и с поправкой на социальные и культурные стереотипы (Среда Д: Культура)... Подробности на портале BZZN.ru


Подписка на RSS рассылку:


В избранное