Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Чемпион футбольного маркетинга


Британец Питер Кеньон (Peter Kenyon), известный как исполнительный директор футбольных клубов «Манчестер Юнайтед» и «Челси», является одним из самых успешных и известных спортивных менеджеров в мире.

Это человек, который во время работы в «Манчестер Юнайтед» подписал множество удачных спонсорских соглашений с такими компаниями, как Nike и Vodafone, убедил Алекса Фергюсона (Alex Ferguson) остаться в клубе и заключил контракт с защитником Рио Фердинандом (Rio Gavin Ferdinand), ставший самым дорогостоящим трансфером в истории британского футбола. За время работы в «Челси» Питер Кеньон также отметился целым рядом достижений. В частности, он переманил из «Порту» тренера Жозе Моуринью (José Mário dos Santos Mourinho) и заключил спонсорские сделки с компаниями Samsung и Adidas. Кроме того, он приобрел для своей новой команды таких звёзд, как полузащитник Арьен Роббен (Arjen Robben) и бомбардир Дидье Дрогба (Didier Yves Drogba).

Несмотря на все свои успехи, Питер Кеньон — личность крайне неоднозначная. Никто не отрицает его великолепное коммерческое чутье и маркетинговый талант (достаточно сказать, что за 5 с половиной лет работы в «Челси» ему удалось увеличить доходы клуба в два раза). Однако на его счету также некрасивое увольнение тренера Клаудио Раньери (Claudio Ranieri); незаконные попытки переманивания тренера Свена-Ёрана Эрикссона (Sven-Göran Eriksson), имевшего действующий контракт с другой командой; спорные трансферные сделки и закулисные переговоры с футболистами Эшли Коулом (Ashley Cole) и Рио Фердинандом без согласия на то руководства их клубов. Все эти поступки, несомненно, подорвали репутацию Кеньона среди коллег и зрителей...

Читайте далее на портале BZZN.ru


В избранное