Во-первых, я приветствую новых подписчиков рассылки
"Инвестиции и заработок в Интернете с Forum-Profit.ru". Материалы рассылки составляются из обсуждаемых тем форума.
Во-вторых, вы всегда можете принять самое активное участие в
"Forum-Profit.ru:каждый шаг-это победа", предварительно зарегистрировавшись.
Вы можете размещать интересные и актуальные темы с обязательной ссылкой на источник,
задавать вопросы по рынку Forex,инвестициям,продвижению сайта,блога,о ПК и
других технических новинках современного мира.
Ежедневно число посетителей форума увеличивается, а значит, найти ответ
на интересующий вас вопрос - не составит труда
"Наши конкурсы" проведение постоянных конкурсов
с обязательными денежными призами.
Пополнение копилки инвестиционных идей, как в Интернете,так
и в реальной жизни.
Уважаемые участники и гости форума, Forum-Profit.ru - Условия проведения конкурса:
1. Конкурс проводится только для зарегистрированных пользователей Forum-profit.ru;
2. Конкурс проводится на счетах компании. Регистрация участников проводится по специальной ссылке
Регистрация - тип счета Standard. При регистрации ввести optcontest в поле парт кода при открытии счёта.
3. Стартовая величина депозита каждого участника составляет 100$ которые являются не снимаемым бонусом;
4. Сроки проведения конкурса - 3 недели (15 рабочих дней) с 06.02.2012 по 24.02.2012
4.1 Регистрация с 14.01.2012 по 02.02.2012
4.2 Минимальное количество участников - 30
4.3 Победитель определяется среди участников, которые набрали более 30% от депозита.
5. Количество призовых мест – 5. Призовой фонд - 500USD
В какой банк проще дозвониться, где по телефону предоставят наиболее полную информацию по кредитным картам, чьи операторы выражаются разборчиво и оставляют приятное впечатление после консультации? В рамках независимого исследования были протестированы колл-центры крупнейших кредитных организаций, работающих с физическими лицами.
В распоряжении портала Банки.ру оказалось исследование, подготовленное в конце прошлого года консалтинговой компанией «Финист», в рамках которого оценивалась организация банком работы линий телефонного консультирования по кредитным картам. Исследование проводилось для того, чтобы оценить доступность колл-центров и качество предоставляемой информации по кредиткам, которые во многих финансовых институтах позиционируются как основные продукты.