Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сетевой журнал "Бизнесмен PRO"

  Все выпуски  

Сетевой журнал "Бизнесмен PRO" Три причины использовать наружную рекламу


Все мы, выходя на оживленную улицу города, видим пестрящие рекламные щиты, баннеры и растяжки над дорогами. С одной стороны, если подумать, то эта вся уличная реклама создает информационный шум и бывает очень даже раздражающей. Но все же она имеет место там быть.

Такой вид рекламы является дорогостоящим, потому что аренда одного щита оформляется сразу на месяц, а бывает и сразу на три месяца. Также изготовление самого рекламного материала (начиная от дизайна и заканчивая широкоформатной печатью). Весь секрет в том, что такая реклама работает. Рекламодатели выстраиваются в очередь, чтобы разместить свою рекламу (имеется в виду в центре городов, где самая большая проходимость).

Так каким же волшебным свойством она обладает?

Во-первых, наружная реклама является неизбежной ее нельзя выключить, миновать или удалить, как на компьютере поставив блокировщик рекламы на браузер, например. Или переключая каналы телевизора во ее появления. Во вторых наружная реклама доступна в режиме 24/7, не требуя у потребителя затрат на доступ, как например расходуя трафик через приложения в вашем смартфоне или время на просмотр ее по телевизору. В третьих наружная реклама имеет очень широкий охват аудитории, то есть если рекламный щит расположен в центре города, то он в разы повысит узнаваемость и поток клиентов вашей компании.

Наружная реклама должна работать в паре с рекламой на радио или онлайн рекламой, так будет лучше, потому что люди смогут не только видеть вашу рекламу, но и слышать ее.

Если вы только начинаете, то я вам рекомендую начинать с направленной (целевой) рекламе в интернете. Так вы наработаете бесценный опыт исходя из которого, вы сможете предельно грамотно сделать свою первую наружную рекламу.


В избранное