Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как начать свой бизнес, совмещая с работой по найму Как белка в колесе...


Я уже говорила в ранних выпусках рассылки, что на момент принятия решения о начале своего бизнеса я работала Помощником руководителя (вернее у двух руководителей) в крупной Российской компании. Как совместить такую работу 5/2 с одновременной работой в интернет-магазина? Мне очень повезло в том плане, что я не была привязана с утра до вечера к своему рабочему месту. Я ездила по делам своих руководителей: заказывала визы, ходила оплачивать коммунальные счета, мобильные телефоны, интернет и т.д. К тому же по настоящее время существуют государственные структуры такие как Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Москве.

Эта структура выдает различные Выписки частным и юридическим лицам об имуществе, собственниках и наличии обремений. Так вот, чтобы получить Выписку в этой структуре нужно потерять День своей жизни полностью. Там все не просто: служба работает по определенному графику. В день приема нужно записаться у добровольца, который сидит с раннего утра, в очередь к терминалу (!), который выдает талоны на очередь в День приема. Ближе к часу приема выстраивается огромная очередь из страждущих и уже записанных на клочок бумаги граждан, около часа примерно приходится ждать (опять же) своей очереди, потом приблизительно 2 часа еще сидеть и выжидать свою очередь уже по выданному талону. Эта система реально действует по настоящее время.

Так вот, к чему это... Компания, где я работала, активно занималась покупкой, арендой, перепродажей долей в недвижимости, а эти все безумные очереди за получением подтверждающих документов простаивала я. Я записывалась с утра, а затем в те несколько часов, которые оставались до начала приема, я ездила с заказами. Другой вариант тоже был: если мне невероятно везло и в офисе был свободный водитель, я придумывала (!) себе дело, например, встретиться с потенциальными покупателями на разливочную линию для спокойных жидкостей (мы никак не могли ее продать). Понятно, что ни с кем я не встречалась, просто придумывала повод. Часто уезжала и без водителя, самостоятельно, даже не придумав повод, размышляя, что если позвонят и будут спрашивать о моем местонахождении, скажу, что стою в очереди в Сбербанке (благо очереди там - привычное дело). Конечно, часто не получалось совсем выехать из офиса, тогда приходилось с клиентами договариваться о доставке на поздний вечер или выходной.

Мой вышестоящий спонсор, Евгения, жительница Владимира, и когда ей на сайт поступали запросы от потенциальных покупателей и дистрибьютеров из Москвы - она отдавала их мне. Я связывалась с ними, консультировала по продукции, подбирала программы ухода, давала информацию о регистрации в качестве дистрибьютера. Параллельно, во время поездок в метро или вечером после завершения рабочего дня, я оставалсь в офисе и читала электронные брошюры о программах ухода с использованием нашей косметики, лекции по продажам и работе возражениями, которые я получала от Евгении.

В офисе были люди, лояльные к нашей косметике, я время от времени подходила и интересовалась, нужны ли им какие-либо средства. Одна из таких постоянных клиенток стала моим первым дистрибьютером. Конечно, она покупала продукцию для себя, бизнес ей был не нужен, она занимала должность финансового директора в нашей компании, была и остается очень лояльной нашему продукту, и закупалась в больших объемах для своей семьи и знакомых.

Я стала очень уставать... От перенапряжения от отсутствия отдыха появились головные боли, ухудшилась память, в целом как-то пошатнулось здоровье. Я поняла что, видимо пришло время делать выбор, поскольку долго в таком режиме я не смогу работать...


В избранное