Как начать свой бизнес совмещая с работой по найму Анализ бизнес-литературы
Первый гуру МЛМ-бизнеса, которого я начала читать, был Ренди Гейдж. Его книги можно скачать в интернете бесплатно и их звучащие и многообещающие названия "Как построить многоуровневую денежную машину", "101 ключ к Вашему процветанию" прямо сулят мне несметные богатства со страниц интернета. Ренди Гейдж очень подробно рассказывает как презентоваться сказав только 2 фразы о бизнесе (на самые важные темы, которые интересуют Вашего собеседника), как проводить презентации, как дуплицировать
(обучать работать) новичков. От его стиля изложения исходила прямо какая-то агрессия. Возможно так и нужно, чтобы вдохновить нас - начинащих сетевиков - на новые подвиги. Мне кажется, такие методы уже не работают.
Чтобы сделать презентацию, мне нужен зал, а сколько стоит аренда зала в Москве... всем хорошо известно. Проводить презентацию в вечернее время тоже плохая идея для Москвы. Всем бы до дома добраться сквозь пробки, давки, очереди... Я понимаю, что возможно это выглядит как оправдание своего бездействия, но я думаю, что такие методы уже не эффективны. Я считаю, что гораздо выгоднее общаться индивидуально, причем не сразу в лоб: Купи у меня это... Нужно по-общаться с человеком, даже со знакомым, выявить его
потребности, может помочь в чем-то, а повод сделать предложение обязательно появиться. Ваш знакомый может поделиться, например, о денежных трудностях или о возникшей аллергии на косметическую новинку. Зато Вы точно знаете как ему помочь и в первом и во втором случае.
Я согласна со многими гуру, что люди не идут в МЛМ-бизнес, поскольку мало о нем знают и неправильно его трактуют. Ни один традиционный бизнес не даст Вам столько свободы и заработка как МЛМ. Уже есть масса примеров, когда люди из обычных трудящихся граждан превращались в миллионеров, самый близкий пример, мой вышестоящий спонсор в компании, причем, это молодая девушка 25 (!) лет.
Вернемся к Ренди Гейджу, в общем, МЛМ-щикам его литературу нужно читать, но его методы... это уже дело вкуса. Следующий небезизвестный гуру, с книгами которого я коротала долгие пути в метро, Роберт Кийосаки. Его знаменитая книга "Квадрант денежного потока" пригодится не только МЛМ-щикам. Материал структурирован таким образом, что ты сразу понимаешь, где ты находишься и что нужно делать, что перейти из одного квадранта в другой.
Джен Руэ отличается стилем письма от предыдущих авторов. И хотя еще книга "Болтики и гаечки МЛМ" в принципе о ТОМ же, но в этой книге больше... души что ли. Очень вдохновляющая книга именно эмоционально, хотя у нее те же инструменты, что и у Гейджа - презентации, встречи, выставки-продажи,но то как она это преподносит... Мне кажется, она в эту книгу вложила всю свою душу.
Джон Каленч в "17 секретов мастера" поделиться с Вами своим видением достижения успеха в сетевом маркетинге. Автор подробно разбирает стратегии и методы работы в МЛМ. На что бы я хотела обратить Ваше внимание. Выполняйте все секреты, предварительно, каждый разобрав по полочкам. Толку от прочтения не будет никакого, если не отработать каждый секрет детально.
Ну и, конечно, Том Шрайтер "Лидеры". "Все что Вам нужно сделать, чтобы достичь успеха в сетевом маркетинге, - это создать лидеров и сделать их преуспевающими." Эта цитата в целом рисует смысл книги. Где их взять? Чему их учить? Автор приводит примеры жизненных проблем и отношение к этим проблемам лидера и дистрибьютора. Эти примеры очень наглядно показывают разницу во взглядах и в действих. Поэтому, главная задача в обучении лидеров - это изменить их мышление.
Дон Файла "10 уроков на салфетке" эта та книга, с которой вообще нужно начинать сетевику. Очень доступно с картинками автор показывает законы геометрической прогрессии и как эти законы отражаются на Ваших доходах.
Некоторые из этих книг я до сих пор перечитываю, например Дона Файла, или обращаюсь к закладкам в тексте. Это настольные книги для сетевика, потому они должны быть в личной библиотеке.