Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу Самостоятельный сотрудник


Что делает сотрудника самостоятельным? 


Ну во-первых, компетентность. Когда сотруднику известна вся линия производства, в которой он участвует, это налагает на него определенную ответственность. Он понимает, что от него зависит будет ли поток частиц (документооборот или все что движется по конвейеру производства) быстро двигаться. Если у него нет проблем с собственной ответственностью, то он будет работать самостоятельно.

Во-вторых, взятая ответственность за ту область, за которую он отвечает. Если сотрудник не позволяет внедряться в его дело кому-то другому, а сам все выполняет во-время и производит, что требуется, то можно сказать, что сотрудник самостоятельный.

Иногда руководителю хочется отдавать приказ тому, кто и так выполняет свои  обязанности исправно. В таких случаях, руководитель «отнимает» самостоятельность у сотрудника, перекидывая всю ответственность на себя.
И тогда сотруднику ничего не остается делать, как становиться «послушным роботом». Или послать все к … и уволиться.

Нужно быть мудрым руководителем, чтобы распознавать, когда отдавать приказы, а когда лучше дать сотруднику справляться с той проблемой, которая возникла в области этого сотрудника.


В избранное