Продолжаем путешествие
по страницам книги Ричарда Брэнсона «Теряя невинность. Автобиография»
6. Саймон превратил
virgin в самое хипповое место
1971-1972
Пока Ник следил за издержками почтового бизнеса и магазинов
пластинок Virgin, Саймон занялся составлением списков почтовой рассылки и
самими магазинами Virgin Records, отбирая записи для закупки. Музыкальный вкус
Саймона быстро стал определяющей чертой характера Virgin. Магазин пластинок –
это не просто магазин пластинок: это арбитр вкуса. Я не представлял, какую
музыку следует продвигать, но Саймон был полон чудесных планов о ввозе
неизвестных зарубежных альбомов, которые можно было бы купить только у нас.
Существовала тонкая грань между тем, что было «хиппово». и тем, что таковым не
являлось, и Саймон превратил Virgin в самое хипповое место. Он начал
импортировать пластинки прямо из Америки, доставляя их самолетом, чтобы
превзойти других в конкурентной борьбе. Мы имели дело только с альбомами,
потому что синглы по большей части были либо тупыми, либо свидетельствовали о
неспособности лидеров выпустить альбом. В 1970-е серьезные группы, такие как
Pink Floyd, Yes или Genesis редко выпускали синглы. Альбом воспринимался как
квинтэссенция политической позиции, искусства и образа жизни. Серьезные группы
не записывали танцевальной музыки, их музыка была предназначена для смакования
лежа. Было очень много споров о различных записях одних и тех же песен, которые
стали особенно интересными, когда появились американские альбомы: их обложки
отличались от британских, а иногда содержали совершенно другие версии песен. В
те дни были стандартизированы компакт-диски, чтобы потом появиться на рынке
товаров массового производства по всему миру.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти
к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.