Продолжаем изучение
книги Майкла Делла «От Dell без посредников».
Появление компьютера
Начался период обучения компьютерному бизнесу.
Со временем я накопил денег на покупку жесткого диска и
использовал его для организации доски объявлений в сети, с помощью которой
обменивался информацией с другими энтузиастами-компьютерщиками. Сравнивая свои
наблюдения с наблюдениями других людей, я обнаружил большие разногласия в том,
что касалось продажи PC и торговых наценок.
Компьютер компании IBM обычно продавался в магазине по цене
примерно в 3000 долл. Но его комплектующие можно было купить долларов за
600-700, а технология их сборки не являлась собственностью IBM. (Стоимость
комплектующих и их производители были мне известны, потому что я сам разбирал и
модернизировал компьютеры.) Такая ситуация казалась чрезвычайно необычной.
Другая странность заключалась в том, что люди, работавшие в
компьютерных магазинах, крайне плохо разбирались в продаваемой ими технике. По
большей части они прежде торговали автомобилями или стереосистемами, а потом,
глядя на растущую популярность компьютеров, решили: «Почему бы нам не заняться
их продажей?» Компьютерные магазины появлялись в Хьюстоне буквально сотнями. И
такие дилеры закупали машины по 2000 долл., а продавали по 3000, получая по
1000 долл. с каждой продажи. К тому же они предлагали покупателю минимум
технической поддержки. Но, тем не менее, эти люди зарабатывали уйму денег,
потому что желающих приобрести компьютер было более чем достаточно.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.