Создание и развитие Своего Бизнеса (консультации мастера) Чего Боится Покупатель И Как Ему Продать Больше ?
Если Вы Менеджер По Продажам Или Бизнесмен, То Должны Знать, Чего Боится Покупатель И Как Ему Продать Больше ?
Когда мы стараемся убедить в чем-то других людей, нас ждет один из самых ужасных человеческих врагов — это, конечно
же, страх. Нужно перебороть свои страхи и помочь другим людям сделать это — это и есть труднейшая часть вашей работы. Чтобы ваше сотрудничество с покупателем было хорошим, нужно, прежде всего, понять покупателя, узнать что он чувствует и чего хочет.
Сейчас очень много продавцов, которые работают в своей сфере долгие годы, и опыт работы у них есть, и с покупателями они умеют общаться, но проблема страха у покупателя остается.
Но как решить проблему страхов, и узнать, чего же, все-таки, боятся покупатели? Прежде всего, нужно наладить контакт, сделать так, чтобы между покупателем и продавцом возникли доверительные отношения. Именно хорошие дружеские отношения приведут к хорошему сотрудничеству и большим продажам.
Покупатель боится продавца.
Клиент боится продавца, ведь он знает, что продавец сразу начинаете предлагать товар и убеждать его, рассказывать ему о том, о чем он, конечно же, ничего не знает.
Покупательбоится неудачи.
Почти все люди боятся ошибиться, поэтому очень часто нас не удовлетворяют результаты, мы начинаем сожалеть о том, что уже сделали, и соответственно не хотим опять рисковать.
Когда вы разговариваете с клиентом, нужно сразу же обсудить сделку и все ее нюансы, покажите клиенту, что вы профессионал в своем деле, тогда вам и вашим словам начнут доверять.
Покупательбоится переплатить.
Чаще всего клиенты бояться заплатить больше, точнее переплатить за товар или услугу, так же людям свойственно торговаться для того, чтобы любая покупка была более выгодной для них.
Если продукт является новинкой, конечно же, продавцу нужно рассказать о товаре как можно больше полезной информация и убедить клиента, что именно этот товар необходим ему. Но покупатели в свою очередь могут сбивать цену на товар, так как в другой фирме якобы они видели такой, же товар, но по более низкой цене.
Что делать в таких ситуациях продавцу? Естественно клиент хочет, чтобы товар был качественным, при этом хорошее обслуживание ну и цены выгодные и доступные для покупателя. Но не всегда выгодная цена — это качественный продукт.
Поэтому объясните клиенту, что если он купит у вас какой либо товар, он получит все привилегии, плюс бонусы или скидки. Если и после этого клиент недоволен ценой, лучше всего отказаться от сотрудничества, но как можно деликатнее, без конфликтов. Ведь клиент через некоторое время может опять прийти к вам, и у него должны быть хорошие воспоминания о вашей фирме или магазине.
Покупательбоится быть обманутым.
Покупатели не доверчивы, они боятся быть обманутыми, поэтому и не доверяют вам. Чтобы успокоить и расположить к себе таких клиентов нужно подготовиться к беседе, показать покупателю рекламные проспекты и список покупателей которые остались довольными после покупки повара или услуги.
Только после этого покупатель начнет доверять вам. Если вы новичок и не знаете как вести себя с покупателями, поговорите с более опытными продавцами, именно они могут рассказать вам много секретов как вести себя с покупателями.
Покупательбоится попасть в неловкое положение.
Люди очень часто принимают неверные решения, поэтому они боятся потерять авторитет, если вдруг они допустят ошибку и об этом узнают окружающие. Продавцу нужно объяснить, что ему нечего боятся, а товар, который он выбрал хорошего качества и проблем с ним не будет.
Покупательбоится неизвестного.
Неизвестность так же пугает клиентов, если они ничего не знают об услуге или товаре, которую предоставляет ваша фирма, сделка может сорваться. Но если у вас серьезная компания и большое количество удовлетворенных клиентов у вас не должно возникать таких проблем, опыту и положительным отзывам очень доверяют. Так что если ваша фирма еще новичок, нужно сначала завоевать доверие клиентов.
Покупательбоится прошлых ошибок.
Очень сложно в чем-то переубедить клиента, у которого в прошлом был неудачный опыт, то есть он уже приобретал покупку подобную вашей и товар оказался не качественным. Такому клиенту нужно, прежде всего, поговорить с людьми, которые покупали у вас такой же товар и очень довольны им. Или предложите такому клиенту опробовать товар, такие действия могут помочь ему он начнет доверять вам и сможет купить ваш товар.
Покупатель боитсямнения других людей.
Случается и такое, что клиент приходит к вам, но кто-то с его окружения уже высказал свое недоверия к вашему товару, тогда клиент не уверен, что вам стоит доверять. Все что вам нужно — его переубедить, показать положительные отзывы о вашем товаре других ваших клиентов. Расскажите обо всех преимуществах вашего продукта, чем он хорошее, и что многие люди предпочитают именно этот товар и остаются довольны покупкой.
PS: Теперь вы знаете чего больше всего бояться покупатели, и сможете без проблем найти к ним подход, продать им больше.