Создание и развитие Своего Бизнеса (консультации мастера) Как Увеличить Продажи в Магазине Одежды ? Шесть Способов Увеличения Продаж !
Увеличение продаж — основа развития любого бизнеса. Как увеличить продажи в магазине одежды, обуви, шмоток и т.п.?
Еще давно в первобытные времена появилась торговля. Первобытные люди начина с того что обменивались товарами, сейчас люди перешли на настоящие коммерческие отношения. Торговля смогла объединить
огромное количество активных участников.
Всем известно, что магазины обуви, одежды, электроники, продуктов питания — прибыльный бизнес, самое главное для предпринимателя — заработать как можно больше денег, чтобы опять пустить их в оборот.
Так как сегодня в торговле огромная конкуренция, почти все предприниматели думают, как же привлечь покупателя и увеличить продажи?
Кроме продуктовыхмагазинов люди чаще всего посещают магазины одежды. Так как их сейчас много и на каждом углу, то покупатели могут часами ходить в поисках подходящей одежды и искать более приемлемую цену.
Предпринимателям же, а свою очередь хочется узнать, как увеличить продажи в магазине одежды?
Все способы увеличения продаж, описанные здесь, будут очень полезными и малозатратными для предпринимателя.Если у вас очень хороший магазин одежды с большим выбором товаров, все вроде бы есть, а вот продаж нет, лучше разобраться в чем дело чем быстрее.
Если вы решили увеличить продажи в магазине одежды, вам нужно отнестись к этому делу, серьезно, делать все правильно и постоянно поддерживать процесс, только в таком случае уже за один месяц сможете увеличить продажи на 30-70 %. Чтобы увеличить продажи в магазине одежды, нужно делать следующее.
Первый способ увеличения продаж в магазине одежды.
Нужно продавать в магазине более дорогие товары, самую востребованную одежду продавайте дороже на 20-30%. Объясните покупателям, почему вы продаете именно эту одежду (известный бренд, хорошее качество). Конечно же, из всех покупателей ваш товар приобретут только 30-50%. Все, что для этого нужно — это обучить правильно продавцов, чтобы они знали все ответы на вопросы, которые будут задавать покупатели о товаре.
Второй способ увеличения продаж в магазине одежды.
Лучше всего, чтобы в вашем магазине был большой выбор товара, если покупатель пришел купить брюки — предложите ему померить так же футболку или рубашку подходящего размера, которая подходит к брюкам. Не нужно впаривать товар принудительно, иначе это не понравиться покупателю, и он уйдет. Давайте в магазине бонусы, если покупатель покупает несколько вещей, делайте ему скидку, людям это нравится, и они обязательно вернутся в ваш магазин.
Третий способ увеличения продаж в магазине одежды.
Так же, при покупке товара продавец должен показывать покупателю дополнительные товары, такие как ремни, бижутерия, шарфы, часы — такие вещи есть в каждом магазине, часто они стоят на полках и их очень редко покупают. Продавец сам должен предлагать такие товары, иногда покупатели даже не замечают их. Если покупатель приобрел в вашем магазине несколько вещей, предложите ему в виде бонуса такие услуги, как бесплатную доставку по городу, или скидку в ателье, химчистку, это заинтересует даже
самого строгого покупателя.
Четвертый способ увеличения продаж в магазине одежды.
Введите в магазине дисконтные карточки — с одной стороны это выгодное решение если правильно распределять цены, с другой не очень выгодно для неопытного предпринимателя (например если у вас в магазине наценка на товар 50 % , то при скидке на товар в 10% , 30% вы теряете, конечно же, для предпринимателя это не мело). Если в вашем магазине будут постоянные скидки, естественно вы теряете ежесекунднуюприбыль, но выигрываете на долгосрочных отношениях с постоянными клиентами. Если у человека
есть дисконтная карточка вашего магазина и ему нужно будет что-то купить снова — он обязательно придет в ваш магазин, так как лучшим вариантом для покупателя всегда есть купить товар по скидке.
Пятый способ увеличения продаж в магазине одежды.
В магазинах одежды для привлечения клиентов, проводите акции, давайте разные бонусы. Например, по акции продаете 2 вещи по цене 3 — очень притягивает клиентов, клиент покупает 2 вещи, а 3-ю вещь магазин даете ему в подарок, при этом покупатель экономит около 25 процентов. Покупатели любят распродажи, разные бонусы и акции, при этом все эти магазинные мероприятия хороши для магазина тем, что покупатель, получивший в бонус ремень, носки, футболку, расскажет все своим знаком и друзьям. Это
очень хорошая реклама, поэтому в ваш магазин будут приходит новые клиенты.
Шестой способ увеличения продаж в магазине одежды.
Очень много зависит, конечно же, от продавцов, если продавец боится говорить с покупателями и лишний раз не открывает рот, не рекламирует товар, не предлагает его клиентам, тогда такой магазин будет малодоходен. Продавец должен любить свою работу, он должен уметь заинтересовать покупателей, уметь продавать!