Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание и развитие Своего Бизнеса (консультации мастера) Как Раскрутить Цветочный Бизнес на Доставке Посадочного Материала ?


Приветствую Вас. Вы можете подписаться на обновления моего блога через RSS-лента http://bogdan-kvasha.nameRSS feed или получать новые материалы на e-mail >>

Как Раскрутить Цветочный Бизнес на Доставке Посадочного Материала, если Вы еще Новичок в этом Бизнесе, но Хотите Завоевать Рынок ?

Как Раскрутить Цветочный Бизнес на Доставке Посадочного Материала ?Сегодня пойдет речь о том, как можно заработать на курьерской доставке посадочного цветочного материала и все же не попасть впросак. Отвечаю на вопрос одного из посетителей моего сайта:

Здравствуйте! Меня зовут Игорь.
Я собираюсь заняться бизнесом по курьерской доставке посадочного материала(луковицы,саженцы,розы,хвойные). Нашёл инвестора и собираюсь открывать магазин и интернет магазин.В Минске. Это первое моё серьёзное дело и я немного боюсь…
Данная отрасль не нова на поле бизнеса, подскажите, как можно выделиться из числа конкурентов?Может что посоветуете добавить в ассортимент?И на ваш взгляд,на что мне нужно обратить особое внимание?Может подскажите поставщиков более выгодных,например в голландии вроде самые дешёвые луковицы цветов,в Польше-розы…

На сегодня бизнес на цветах довольно уже развился, но это не означает, что в этой нише больше нечего делать.
Суть в том, что ниша она всегда была – только вот меняются игроки на поле конкуренции, а если меняются – значит у любого бизнесмена есть шанс вытеснить соседа-конкурента и занять его место на рынке.

Курьерская доставка посадочного материала сегодня еще развивается и тут немного легче. Очень помогло этому направлению бизнеса улучшение качества услуг грузо-транспортных компаний, которые за счет увеличения конкуренции между собой уменьшают цены и увеличивают качество доставки грузов.

Особенно доставка по всей стране разных луковиц саженцев и экзотических хвойных и других растений есть довольно популярной и востребованной среди потребителей.

Значит суть какая:

  • обычно все эти луковицы и «кактусы» любят заказывать в основном женщины;
  • довольно востребовано и оптовые закупки луковиц тюльпана и других бюджетных саженцев цветов во время праздника 8 Марта;
  • выращивать у себя на родине посадочный материал пока что не очень выгодно (так как Голландия это делает намного дешевле), да и наши «цветочные бизнесмены» не хотят пачкать руки в земле;
  • Голландия, Польша и Турция предлагает на рынок очень большой и интересный ассортимент посадочного материала от которого просто сложно отказаться.
 Сабмит в закладки  

Метки:, , , , , , , , , , , , , ,

И для 100%-ого развития своего бизнеса и создания конкурентного предложения на рынке все эти вышеизложенные факты должны наводить Вас на мысли вот какие:

  • в этом бизнесе по доставке посадочного материала акцент нужно ставить больше на оптовых покупателей в период «сезона больших продаж» и на женщин сгорающих от нетерпения получить в руки уникальные луковички таких цветов, которых еще нет на балконе их соседок;
  • Вы должны предложить своим клиентам просто большущий ассортимент посадочного материала так, что бы их глаза разбежались и начали крутиться по орбите в 360 градусов, чем больше уникальных и интересных предложений будет – тем лучше;
  • предоставьте своим клиентам максимально удобные и всевозможные способы доставки и оплаты, само собой должен быть и вариант доставки по обычно почте (обычно для мелких покупателей) и оплата наложенным платежом;
  • работайте с каждым клиентом индивидуально, менеджеры по продажам должны знать каждого «в лицо» и наперед узнавать что клиенту интересно а чего нет – любой каприз клиента должен быть выполнен.

А теперь еще немного идеологии бизнеса по мелочам:

  • в начале бизнеса обычно приходиться ставить минимальные цены на товар, что бы переманить к себе уже существующих клиентов на рынке;
  • реклама должна быть кругом где только можно (только эффективной а не вхолостую), также и в интернете, так как сегодня клиенту намного легче искать все через интернет – то есть, нужно делать хороший интернет-магазин;
  • если автоматизировать, то все что только можно – постарайтесь все заказы проводить через интернет-магазин, там же собирать все данные о клиенте и вести рассылку/оповещения о новинках для уже существующих клиентов;
  • Если хотите легко раскрутиться через интернет – создавайте лучше хороший сайт с большим количеством уникальных страниц по теме и постоянным обновлением – таким образом Ваш сайт будет со временем часто появляться в поисковой выдаче и Вам все меньше нужно будет платить за рекламу (я много занимаюсь именно направлением раскрутки бизнеса в интернете и офлайне, если что обращайтесь);
  • само собой нужно постоянно зондировать рынок поставщиков посадочного материала (хотя бы раз в три месяца) и искать товар подешевле;
  • старайтесь предложить на рынок также продукт такой, которого нет у конкурентов, тогда клиентам будет сложнее сравнивать разных продавцов и они с большей вероятностью сделают первую покупку у Вас;
  • не забывайте к примеру, что на 8 марта более востребованы цветы красного цвета – заранее планируйте закупки нужно материала и в большем ассортименте, тогда у вас будет большее превосходство перед конкурентами;
  • делайте заманчивое предложение с бонусами для первых клиентов – главное зацепить клиента на крючок, а дальше уже намного легче договариваться о следующей покупке.

Вот к примеру один из украинских магазинчиков http://lili-line.com.ua с похожими услугами курьерской доставки посадочного материала, как и Вы планируете раскручивать, они также начинали только с луковиц, а дошли уже и до ландшафтного дизайна и прочего, постоянно подготавливают хорошие прайсы с фото и уже в печатном варианте на глянцевой бумаге рассылают постоянным клиентам. Я знаю несколько бизнесменов, торгующих цветами, которые постоянно покупают у них луковицы тюльпана и лилий.

Я, к примеру, сам каждый год сажаю луковицу тюльпана и продаю на 8 марта 2-3 тысячи готовых цветов, но этого мало – закупаю также гвоздики и розы на опте тысячи четыре и до тысячи лилий и гиацинта продается за сезон. Кроме этого есть собственное производство хризантем и гладиолусов, но это только на летне-осенний период. Помню, лет 10 назад, пока не было хороших поставщиков на Украине, приходилось закупать тюльпан в Прибалтике как раз.

PS:Вам остается только предлагать более уникальные и востребованные услуги и побольше работать с клиентами – а спрос на посадочный материал, как видите, всегда есть. Если будут вопросы – обращайтесь. Еще немного о бизнесе на цветах я упоминал в разделе Цветочный Бизнес.

С уважением, Богдан Кваша автор своего блога http://Bogdan-Kvasha.name

 Сабмит в закладки  

Метки:, , , , , , , , , , , , , ,

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное