Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как стать бизнесменом

  Все выпуски  

Как стать бизнесменом Наше мобильное Будущее (часть 3)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Олега Тинькова «Как стать бизнесменом»

 

Глава 13

Наше мобильное Будущее

 

Другая большая история: полнейшая конвергенция телевидения с Интернетом. Выпускаются телевизоры с доступом в Интернет, телепередачи выходят только в онлайне (www.tinkov.com/bizsekrety). Мы можем на обычном телевизоре смотреть ролики из Интернета, не вставая с дивана. Мы можем рыться в Сети, не прибегая к помощи компьютеров или мобильных устройств, всё есть в телевизоре.

 

Мы можем смотреть телепередачи, вещающие через Интернет, в хорошем разрешении на нашем мобильном телефоне прямо в машине. Я, например, так и делаю, когда еду по делам.

 

Конвергенция создаёт совершенно новые возможности. Например, смотришь программу про Kruger Park в Ботсване, а снизу реклама: хочешь туда поехать? Кликаешь — и агентства предлагают туры. Таргетированная реклама, по контенту, тебя интересующему. Не какая-то абстрактная, а именно та, что нужна.

 

Технологии расширяют возможности таргетинга во всём. Это значит, что реклама будет дешевле и эффективнее, вам не надо стрелять из пушки по воробьям, заинтересовать нужно именно морально готовых к покупке товара или услуги людей.

 

Например, моя мама смотрит телевизор. Ей не нужно видеть последнюю модель Volvo или Mercedes. Ей нужно потратить деньги, как «тёте Асе». Интернет-телевидение даст такую возможность. Всё будет таргетировано, мама будет смотреть тётю Асю с утра до вечера. А я буду рекламу Rolls-Royce смотреть, как мне и полагается. Мне тётя Ася не интересна, я всё равно никогда в жизни не куплю порошок. Но сегодня такой таргетинг пока невозможен, идёт тупая бомбардировка.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное