Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как стать бизнесменом

  Все выпуски  

Как стать бизнесменом Как быть


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Олега Тинькова «Как стать бизнесменом»

 

Как быть? Думать.

 

Если у вас пиццерия в Москве, ограничьте доставку несколькими районами, расположенными рядом с производством пиццы. Понятно, что психологически тяжело отказываться от дополнительных продаж, но вы на самом деле стоите перед выбором: иметь много недовольных клиентов по всей Москве или заслужить лояльность на 10 процентах территории.

 

Второе — лучше, потому что довольные клиенты возвращаются сами, а искать новых взамен недовольных придётся с помощью рекламы. Если бизнес пойдёт, можно расширить его и на другие районы, сделав новые точки производства.

 

Беда российской электронной коммерции — оплата наличными при доставке, по-английски cash on delivery. В описанном случае с пиццей это то, что надо, но при продаже относительно дорогих вещей никуда не годится.

 

За границей клиент оплачивает покупку, как правило, картой. То есть серьёзно настроен на покупку, он её, по сути, совершил до факта доставки товара. Он, конечно, может отказаться и вернуть деньги, но вряд ли сделает это, потому что уже произвёл оплату. Если вещь не подошла, человек выберет другой размер или другую модель.

 

В России предприниматель несёт риски. В ряде интернет-магазинов процент отказов от покупки достигает 40. Конечно, это касается одежды или обуви, при продаже которых важна примерка. Но дела это не меняет: предприниматель находится в подвешенном состоянии, вынужден вхолостую использовать свою логистическую инфраструктуру.

 

Несмотря на описанные мной логистические и платёжные проблемы, онлайн-коммерция растёт с каждым годом. Большинство пользователей что-то покупали через Интернет, но часто не потому, что это наиболее удобно, а так как в обычных магазинах товар отсутствует.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное