Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как стать бизнесменом

  Все выпуски  

Как стать бизнесменом Как готовить бизнес к продаже


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Олега Тинькова «Как стать бизнесменом»

 

 

Глава 7

 

Как готовить бизнес к продаже

 

Когда стоит задуматься о продаже бизнеса? Очевидно: в момент его строительства, создания. Юридические документы должны быть оформлены должным образом, выверены. Найдите для этого правильную фирму. Пусть там составят документы так, чтобы облегчить возможную продажу бизнеса.

 

Если вы используете так называемые SPV (Special Purpose Vehicle) — специальные фирмы, офшорные компании, всё должно быть структурировано таким образом, чтобы, с одной стороны, облегчить продажу, а с другой стороны, чтобы налоговые последствия были минимальны. Нужно использовать налоговое планирование в рамках закона. Всё это делается на этапе строительства компании, на этапе продажи уже поздно. Любой бизнес, любая компания в общем и целом продаётся. Я приводил исключения — итальянские ремесленные семейные фирмы. Да и те уже продаются. Пока я писал эту книгу, не менее известная итальянская компания Bvlgari продана французской LVMH.

 

Конечно, лучше продаются компании на рынках, где есть большие покупатели. Когда вы начинаете делать новый бизнес и хотите-таки его продать, смотрите, чтобы на рынке оперировали большие игроки, которые потом проявят интерес к вашему бизнесу. Наверное, не стоит этого делать на рынке газированных напитков, где властвуют Coca-Cola и PepsiCo. Не так давно, когда мы отдыхали на острове Некер, даже Ричард Брэнсон жаловался: «На всех рынках я боролся, на всех выживал, на некоторых побеждал, на некоторых терял, но никто меня так не размазал, как Coca-Cola. Потому что бороться с этой де-факто мировой монополией практически невозможно».

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное