Продолжаем изучение
книги Олега Тинькова «Как стать бизнесменом»
Не делайте бизнесов,
которые невозможно продать.
Не слушайте идиотов, которые вам говорят, что Тиньков —
сумасшедший и строит бизнесы только на продажу.
Если предприниматель не строит бизнес на продажу, а строит
для себя, для семьи, на будущее — это уже не предприниматель, это хороший
ремесленник. В Италии, например, есть известные уважаемые ремесленные фамилии.
Но сегодня практика показывает, что они так или иначе акционировались и уже не
принадлежат семьям. Модель капитализма в его истинном понимании: всё должно
продаваться и покупаться.
Поговорите с завистниками, потенциальными конкурентами — и
выберите хороший, правильный, ликвидный и удачный для вас бизнес. Идею
выбираете вы и только вы.
Идея выбрана — отлично. Начинаем проект и параллельно
придумываем бренд, под которым будет работать ваша компания. О брендинге,
важнейшей части бизнеса, читайте в двух следующих главах.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.