Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как стать бизнесменом

  Все выпуски  

Как стать бизнесменом Достойная возможность


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

Общий тираж рассылок 56 000 подписчиков.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем пытаться понять кто такой предприниматель с помощью книги Майкла Гербера «Предпринимательский миф»

 

 

Глава 13. Ваша стратегическая цель

 

Второй стандарт: достойная возможность

 

Достойная возможность - это бизнес, способный удовлетворить ваши финансовые стандарты.

Если ваш бизнес не может удовлетворить эти стандарты, то каким бы интересным он ни был, у вас ничего не получится. Бросьте это дело. У вас это отнимет слишком много времени и помешает вам найти достойную возможность.

Как вы определите достойную возможность? Посмотрите вокруг себя. Задайте себе вопрос: снимет ли ваш новый бизнес проблемы, накопившиеся у большой группы потребителей?

Этот стандарт показывает вам, какого рода бизнес вы создаете, и определяет вашего

потребителя.

В каком именно бизнесе я участвую? Когда мы спрашиваем человека, каким бизнесом он

занимается, он инстинктивно называет продаваемый им товар. «Мы занимаемся компьютерами». Или: «Мы занимаемся ванными». Люди всегда называют товар, а не

продукт.

В чем именно разница? Товар - это та вещь, с которой клиент выходит из вашего магазина. Продукт - это то, что клиент чувствует, когда он уходит от вас. Чувство о вашем бизнесе, а не о товаре. Великий бизнес учитывает разницу между этими двумя вещами.

 

Чарльз Ревзон, основатель «Ревлона», однажды сказал о своей компании: «Ревлон продает не только косметику, Ревлон продает надежду». Косметика - товар, надежда - продукт.

 

В 80-е годы компания «Шанель» таким образом рекламировала свои товары: потрясающе

красивый мужчина и прекрасная женщина находятся вдвоем, при этом играет приятная

музыка. Женщина подходит к мужчине. Он говорит: «Могу я задать тебе один вопрос?» Мы не слышим ответа. Мы видим, как она откидывает голову, закрывает глаза и приоткрывает рот. Внезапно возникает надпись: «Поделись мечтой. Шанель». Ни слова о духах. Духи – просто товар. Рекламный ролик продает продукт - фантазию.

 

Каким будет ваш продукт? С каким чувством от вас уйдет клиент? С чувством душевного

покоя? Или порядка? Силы? Любви? Что в действительности у вас покупают?

 

На самом деле никого не интересуют товары. Люди покупают чувства. И по мере того, как

мир становится все более сложным, товары - более разнообразными, чувства, которые мы хотим испытывать, становятся все более острыми, более бессознательными и более

иррациональными. То, как ваш бизнес предупреждает эти чувства и удовлетворяет их и является вашим продуктом.

 

Кто мой клиент?

 

Каждый бизнес имеет центральную демографическую модель. Здесь имеется в виду наиболее вероятный клиент. Этот клиент обладает набором характеристик - возраст, пол, доход, семейное положение, образование и т.д.

Ваш клиент обращается к вам по очень специфичным причинам, ни одна из которых не является рациональной или даже объяснимой! Он либо покупает, либо нет. Мотивация клиента составляет ядро вашей центральной психографической модели.

Психографика - это наука воспринимаемой реальности рынка. Она объясняет, почему

клиенты покупают. Единственный способ ответить на вопрос, «стоит ли заниматься моим бизнесом?» - это определить, много ли у вас потенциальных клиентов (ваша демографическая модель) и насколько успешно вы сможете удовлетворить их эмоциональные потребности (ваша психографическая модель).

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Общий тираж рассылок 56 000 подписчиков.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2013 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное