Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес со вкусом

  Все выпуски  

Сегодня учимся устранять потери времени в бизнес-процессах.


  Тема обширная.Самый главный вопрос - у Вас есть карта существующих бизнес-процессов? Это схема, на которй четко размечены все шаги от приема заявки до завершения заказа - получения денег и закрытия всех документов?
  На таких картах сразу видно, где есть лишние шаги в обработке заявок, что можно упростить, что лишнее, где "узкие места" в процессе работы.
  Удобно также отметить на карте время, затрачиваемое на каждом этапе на обработку заявки, и расстояния, которые преодолевают Ваши сотрудники (вплоть до нескольких шагов или движений для того, чтобы взять тот или иной инструмент).

Далее


В избранное