Быстрое достижение целей для предпринимателя. Принцип органайзера
Мальцев
Алексей
Быстрое достижение целей для предпринимателя
Принцип органайзера
Здравствуйте!
Вы не успеваете сделать все намеченные дела на день?
У вас их очень много и они не помещаются на одинарный лист А4?
Вы работаете над вашими проектами по 27 часов в день?
По статистике многие предприниматели работают не результативно, а просто работают. Выполняя тут, там и в итоге не сделав ничего.
Конечно есть люди, которые работают именно результативно — такие предприниматели и достигают больших успехов.
Их секрет очень прост — они придерживаются продвинутого списка дел. Я
называю это «принципом органайзера». В чем же он состоит? — спросите
вы.
«Принцип органайзера» — это сортировка дел
по степени важности. Вы сначала выполняете те дела, которые вам
принесут наибольшую отдачу от его выполнения и только потом те дела,
которые делаются на длинное плечо!
И важно следить в течение дня, чтобы
вы занимались именно намеченными делами, а не просмотром видео или
какими-нибудь левыми делами.
Вчера был на мастер-классе Сергея Азимова. У него даже есть свой
человек-органайзер. Он следит, чтобы Сергей все делал четко по плану. Но
это конечно решение для людей, которые хотят быть чрезвычайно
эффективными!
Применяйте «принцип органайзера» и ваши результаты станут намного выше!