Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного бизнеса

  Все выпуски  

Секрет составления убойной акции


Принцип ОДП — ключевой механизм,
который должен лежать в основе любого предложения!

Вспомните, когда последний раз вы проводили акцию?
Какой результат она принесла? Принесла ли она его вообще?

Большинство предпринимателей составляют совершенно
бестолковые и безграмотные акции! Вспомните вашу последнюю акцию!
Что и кому вы предлагали? Отвечает ли ваше предложение на вопросы:

  • «Что я продаю?»,
  • «Что это даст моему покупателю?»,
  • «Что он должен сделать?».
  • Есть ли призыв к действию и ограничение во времени?

Если нет, то у меня для вас плохие новости…
Скорей всего ваша реклама не работает даже на 2% от того, как она может работать! Получите чек-лист проверки рекламы и подарок "145 параметров успешного бизнеса"

Давайте разберем, как же работает принцип ОДП:

  • О. Offer (предложение).
    Иллюзия скидки (зачеркнутая цена) самый оптимальный вариант. Пример: товар продается за 950 рублей. Вы вместо того, чтобы делать скидку на него, пишете рядом цену 1950 и зачеркиваете ее. Создается иллюзия скидки.
  • Д. Deadline (ограничение во времени)
    Чем меньше ограничение тем лучше это работает. 2 – 3 дня оптимальное ограничение.
  • П. призыв к действию. (Заказывайте прямо сейчас!)

А теперь наглядный пример:

Как не надо делать акции: «Скидка 20%» или «Всем покупателям подарки и бонусы!».

Как надо делать: «Только 2 дня при покупке абонемента на месяц, скидка 2000 рублей! Звони прямо сейчас!». Отличный пример продающей акции. Присутствует ограничение, хороший офер и призыв к действию. Всё что надо для создания убойной акции!

Если тебе понравилась статья, подписывайся на другие полезные материалы и
Получи бонус: «145 параметров успешного бизнеса» бесплатно!


В избранное