Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес Онлайн

  Все выпуски  

Бизнес Онлайн # 15 Как правильно написать резюме


Как правильно написать резюме, чтобы 100% получить отличную работу



Чтобы получить удаленную работу, о которой вы долгое время мечтали, необходимо грамотно и точно написать свое резюме. От этого простого, на первый взгляд, действия зависит 90% вашего успеха.

Важно помнить, резюме - это ваша визитная карточка и единственная доступная для потенциального работодателя информация о вас. Именно от этого документа будет отталкиваться HR-менеджер, чтобы выдвинуть или нет вашу кандидатуру на собеседование. Только грамотно и правильно написанное резюме позволит вам оказаться на работе своей мечты.

5 простых правил, которые необходимо соблюдать при составлении резюме

Правило № 1. Идеальная грамотность

Вся информация должна быть написана без грамматических ошибок. Прежде чем отправлять резюме проверьте его несколько раз на наличие ошибок, опечаток и жаргонизмов. Соблюдайте лаконичный деловой стиль. Избегайте употребления сленговых оборотов.

Правило №2. Соответствие определенной вакансии

Четко определитесь с тем, какую должность вы хотели бы занимать и какую работу выполнять. Исходя из этого, составляйте описание своих умений и навыков. Помните о том, что вся лишняя информация будет только путать потенциального работодателя и вызывать дополнительные вопросы к вам.

Например.

если вы хотите работать менеджером интернет проектов, то не обязательно указывать прохождение курсов по кулинарии;

если вы хотите работать в отделе технической поддержки, то не стоит писать, что у вас большой опыт работы бухгалтером.

Правило № 3. Краткость - сестра таланта

Составляя резюме, вы должны четко понимать, что данный документ должен быть не слишком длинным, но и не слишком коротким. Очень длинные и пространные рассуждения утомляют и вызывают раздражение. В тоже время мало информации также негативно отражается на доверии к вам, как к специалисту.

Правило №4. Четкая и ясная структура


Успех вашего резюме во много определяется структурой подачи информации. Помните, что хорошо и четко структурированная информация не только воспринимается легче, но и позволяет работодателю с ходу обращать внимание на волнующие его пункты: “Опыт работы” и “Профессиональные навыки”. Многие компании предлагают уже готовую форму для заполнения. Но если вы ищете удаленную работу, то скорее всего вам придется самостоятельно создать форму резюме и ее заполнить.

Информацию лучше всего располагать в следующей последовательности:

ФИО, фото (обязательно), контакты указать все возможные, личные данные

Желаемая вакансия

Образование

Профессиональные навыки

Опыт работы

Успехи, награды и рекомендации

Дополнительная информация

Правило №5.  Демонстрация успехов

Любой работодатель обратит внимание на резюме, в котором указаны конкретные результаты вашей профессиональной деятельности.

Например.

увеличил продажи вдвое,
конверсия выросла на 5%,
посещаемость сайта выросла в 3 раза,
помог компании заработать 100 000 р
и т.д.

Согласитесь, указание таких результатов резко повышает шансы соискателя попасть на собеседование и получить желаемую должность.

Бизнес Онлайн
Подписаться письмом
А в завершении у меня сегодня очень хорошее предложение.

Вас интересует, в принципе, простая возможность дополнительного дохода или прибавки к зарплате (10000-15000р/мес)? 
Это никак не связано с : mlm, forex, пирамидами, хайп, кассами взаимопомощи, инфобизнесом! 
Реальный и легальный метод заработка.
Вы хотели бы иметь прибавку к зарплате в сумме 500$-1500$? 

Вы готовы ради этого потратить 1 минуту своего времени, чтобы получить доступ в аккаунт с описанием техники простого заработка? Если ответ: Да,

то перейдите по ссылке или кликните по баннеру, чтобы узнать подробности. 



В избранное