Выбор ниши для бизнеса– то, с чего нужно начинать создание любого бизнеса, в том числе и бизнеса в интернете. Казалось бы, ничего сложного, ведь спектр услуг, которые можно предложить, достаточно широк и всегда найдутся те люди, которых заинтересует то, что Вы делаете.
Но на практике выбор правильной ниши для бизнеса становится большой проблемой. Как решить эту проблему, читайте в нашей статье.
Как выбрать нишу для бизнеса
Итак, как же выбрать нишу для бизнеса в интернете? Существуют важные факторы, на которые следует обратить внимание.
Учитывайте запросы рынка.
Прежде чем выбирать нишу, обязательно нужно проверить, пользуется ли та услуга или продукт, которые Вы хотите предложить, спросом. Посетившая Вас гениальная идея может показаться
такой лишь для Вас, а остальных она может вовсе не интересовать.
Отталкивайтесь от своих знаний и опыта.
Какой бы прибыльной ни
была ниша, которую Вы хотели бы занять, ваш бизнес никогда не преуспеет, если у Вас нет никакого опыта в этой сфере. Посудите сами, что Вы можете рассказать, например, о валютных торгах, если сами никогда этим не занимались.
Выбирайте то, чем Вы увлекаетесь и что интересно в первую очередь именно Вам.
Почему это так важно? Если Вы выбрали собственное увлечение основой для бизнеса, Вам всегда будет что предложить своей аудитории. По-настоящему, увлечённый человек – настоящий эксперт в своей области. К примеру, если Вы заядлый грибник, выбирайте именно эту нишу для создания информационных продуктов. Возможно, на первый взгляд она кажется Вам не такой
выгодной, как те же валютные торги, о которых мы говорили выше, но ведь Вы эксперт в этой области, а значит сможете заинтересовать людей и получить свою прибыль.
Исследование ниши для бизнеса
После того, как Вы примерно определитесь с нишей для бизнеса, Вам нужно провести её исследование.
Для чего это нужно? В Интернете достаточно трудно найти нишу, которая ещё не занята. Но в ваших силах даже в рамках популярных ниш предложить людям то, чего у них пока нет, но что они очень хотят иметь.
Вот несколько способов. которые помогут узнать, что интересует ваших потенциальных клиентов и чего им пока ещё не хватает.
Вступайте в группы похожих тематик в социальных сетях
Это позволит Вам быть в курсе, что в данной нише предлагают и обсуждают чаще всего. Не просто пролистывайте записи на стенах, а активно комментируйте, задавайте необходимые вопросы. Это позволить Вам собрать больше информации и понять,
что интересует людей.
Заходите на тематические
форумы
Это отличный способ узнать, какая услуга или продукт востребованы, но пока не
предлагаются. Обращайте внимание на вопросы, у которых не так много ответов. Они могут быть либо пустяковыми, тогда смело проходите мимо. Либо действительно стоящими и могут натолкнуть Вас на хорошую идею. Раз дельного ответа никто пока не дал, Вы можете стать именно тем человеком, который это сделает и предложит что-то своё.
Читайте блоги по выбранной вами тематике
Став читателем уже существующих блогов по выбранному направлению, Вы сможете отследить, что и как предлагают ваши конкуренты. Возможно, все они предлагают примерно одно и то же, но подают это под разным соусом. Проведя подробный анализ, Вы учтёте как полезный опыт, так и избежите
ненужных ошибок.
Конкретизация ниши для бизнеса
Не пытайтесь объять необъятное и создать продукт, который будет интересен всем и каждому. Такого просто не бывает.
Чем конкретнее и уже ваша ниша, тем больше шансов, что ваш бизнес будет успешным. Предложите людям то, что может решить конкретную проблему и что им действительно нужно.
И самое главное. Всё, что Вам нужно – научиться думать так, как думают ваши потенциальные клиенты. Если Вы это сделаете,успех при выборе ниши для бизнеса Вам обеспечен.
Похожие записи -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если Вам понравилась статья и вы хотите получать новую информацию об Бизнесе в Интернете (Бизнесе Онлайн)
и об удаленной работе, то подписывайтесь на нашу новую рассылку БИЗНЕС ОНЛАЙН. Если же вы уже работаете в Интернете, то сможете найти в нашей рассылке много полезной информации и нужных фишек. Итак, подписывайтесь и до встречи ОНЛАЙН.