Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как предъявить претензию банку?


Отстаивать заемщику свои права в споре с банком непросто, но необходимо

Россияне не любят писать жалобы. Неблагодарное это занятие. Но в действительности, жалобы - это эффективный способ отстоять свои права в возникшем споре с кредитным учреждением до обращения в судебные инстанции. Написав жалобу, надо потребовать, чтобы ее приняли под роспись и обязательно рассмотрели. Банк не заинтересован в увеличении числа жалоб и может всячески затягивать ее рассмотрение.

Отстаивать заемщику свои права в споре с банком непросто, но необходимо. Это принципиально важно - отстоять справедливость и свои материальные интересы. С каждым годом в стране увеличивается количество поданных жалоб. Но справедливости ради надо заметить, что и количество заемщиков выросло, увеличилось число невозвратов по займам и задержек. Возникает вопрос: как ускорить процесс рассмотрения жалобы и получить ответ банковской организации? Впрочем, если правильно оформлять кредит, то необходимости подавать жалобу можно и избежать. Для этого при оформлении кредита все нюансы должны быть учтены, тогда и повода жаловаться на банк, скорее всего, не возникнет.

Подробнее... Добавить комментарий


В избранное