Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клиенты GeekBrains подали коллективный иск к платформе на 4,5 млн руб.






Клиенты GeekBrains подали коллективный иск к платформе на 4,5 млн руб.
2022-01-26 10:35

Клиенты образовательной платформы GeekBrains подали к ней коллективный иск. Они требуют компенсации из-за того, что компания не возвращает деньги за онлайн-курсы, если студент решил отказаться в начале обучения. Всего в иске участвует 31 студент GeekBrains с общей суммой требований 4,5 млн руб. В обоснование отказа вернуть средства GeekBrains ссылаются на правила своей оферты: она может не возвращать деньги, если с момента покупки прошло более 30 дней, при  этом структура многих курсов содержит вводные занятия, так что студент физически добирается до основанного курса только через месяц.

Юристы говорят, что оферта GeekBrains изначально нарушала закон о защите прав потребителей, так что компания скорее всего проиграет.  Однако на практике компаниям проще решать возникающие споры со студентами в индивидуальном порядке, чем менять правила не в свою сторону для всех студентов. В GeekBrains не стали комментировать иск, но заверили: «Это абсолютно нормально, что кому-то из десятков тысяч студентов может не подойти конкретный курс. Тогда мы просто вернем деньги или предложим другие программы бесплатно».



В избранное